Часть 20

2.8K 73 18
                                    

Много мыслей было у меня в голове. То что произошло в эту ночь, немыслимое. Я, другой город, незнакомый парень... Местами я думаю что сделала ошибку.

Хлопнув дверь такси, направилась в школу.

Уже полностью открыв двери школы, я встала на месте и долго думала, обратно закрыв двери школы я побежала куда глаза глядят. Просто, бежала. Хотела бы я убежать далеко-далеко, убежать от всех проблем, что свалились мне на голову когда я переехала в Лос-Анджелес. Проклятый город.

Я решила пойти в кофейню которая находится рядом со школой. В которую мы ходили с Димой. В Кафе мороженое.

Я немного не понимаю, кем я являюсь Диме? Что первой же возможности он нагрубил мне и просто тупо отшил. Да, мы целовались, может потому что нам этого так долго не хватало? Поцелуя. Как я знаю у Димы давно не было девушки, а у меня парня...

Бред, я несу бред.

Когда я жила в Бостоне у меня не было парня, училась я тогда в частной школе, были дети богатеньких родителей, которые сильно избаловали их. И конечно воспитание тоже нормальное не дали. Хоть я тоже «дитя» богатеньких родителей. Но, я уверена, что мама дала мне хорошое воспитание. Просто они реально были отвратительны. Даже Дима по сравнению с ними - ангел.
А какие ситуаций были с ними связано со мной, я вспоминать не хочу.

- Что будете заказывать? - раздраженно спросил официант. Наверное я долго была в мыслях.

- Ой, прошу прощения. Шоколадное мороженое и фруктовый смузи, пожалуйста.

- Будет готово через 7 минут. - согласившись с официантом.

Пойти в школу или нет? Я вытащила телефон, пропущенных было только от Даши.

Уведомление

Сообщение от Даши.
- Ты где? Трубку не берёшь и вчера не брала, я должна тебе кое-что рассказать.

Как и сказал официант, мне принесли мой заказ спустя 7 минут.

Быстро поев, я решила пойти в школу. Если не пойду, мама узнает и будет ругаться, я не хочу ее расстраивать. А если она узнает что я была в другом городе всю ночь а
не у Даши, то это будет капец.

Закрыв дверь такси, я вновь направилась школу.

Когда я зашла, прозвенел звонок. Круто, закончился 4 урок. Я решила пойти в уборную, посмотреть на себя хотя бы, нормально ли я выгляжу.
Волосы в порядке и вчерашний мэйк, пойдёт.

Когда я вышла с уборной, кто-то взял мою руку и потащил вперёд. Сначала я не поняла кто это, после, посмотрев я узнала вечно взъерошенные волосы и очень знакомый одеколон.

- Почему ты не брала вчера трубку? Я звонил тебе очень много раз.

- Не твоё дело. - сказала я, поправив сумку на плече.

- Где ты вчера была? Я же волновался черт возьми!

- Хах, волновался говоришь? если бы тебе не было все равно, вчера бы  ты меня не отослал куда подальше. Так что, отстань от меня пожалуйста, иди к девушкам к своим, ты же их так любишь. А на меня тебе все равно, все равно что я думаю, что я чувствую. Возьмёшь, обнимешь, поцелуешь. Ты же все решаешь!

- Ах это я все решаю!? Кто вчера висел на плече Александра? Кто с ним хохотал вчера? - с криком отвечает он мне. Все люди которые пришли на крики, начали шептаться.

- Значит, тебе все можно? Тебе можно оскорблять людей, встречаться, целоваться с другими девушками когда у тебя есть я.

Немного подумав, и посмотрев мне прямо в глаза:
- Ты? А ты мне кто? Если я волнуюсь о тебе, это не значит что я чувствую к тебе что-то или тем более что ты моя девушка. - бросил он.

Вся толпа которая образовалась рядом с нами, утихла.

Молчание.

Боль которую я испытала в 7 лет, упав с велосипеда и разбив коленку, считалось мне самой ужасной болью на свете. После этого, я не падала, так как боялась ощутить это ещё раз. Это был мой страх, можно сказать фобия. Сломать себе что-то. Меня отдали на бокс, что бы я перестала бояться и у меня получилось. Но, тогда я боялась боли которая физическая. Если бы я знала что моральная боль хуже всех.

Я смотрела в глаза этого человека, которого.. люблю? Нет, я его не люблю, да, я не могу отрицать что он мне нравится. Но эта симпатия, очень сильная. Я так разочаровалась в нем. Почему я такая глупая?

Думала что я важна ему, какой я была дурой. Все эти его слова, действия, для него ничего не значили. Как и я предполагала всегда, но всегда забывала и отрицала это. Наивная.

Я ушла. Просто, ушла. Закрыв за собой двери холла.

Простояв две минуты, я все же словила такси.

- Куда вам мисс? - вежливо спросил водитель.

- Подальше от этого места.

Ты моя собственность❣️Место, где живут истории. Откройте их для себя