Дима
Вчера я встретился с Гел. Не спорю, она мне симпатична, но главное не внешность. Но почему к ней меня все время тянет? Может потому что, она напоминает мне одну девушку которую я безумно любил, и почти был с ней помолвлен? Как же я скучаю по тебе Лиа....Она вчера была в шоке что я появился в кинотеатре. Но если бы не Даша,то я бы не смог увидеть Гел.
Сегодня у меня бокс. Сегодня он не работает. Но мой тренер, знает что со мной было 7 месяцев назад, и дал мне ключи от зала. Когда мне плохо или вообще херово, я иду туда и решаю проблему с грушей. Так вот сегодня этот день.
После бокса я решил пойти к Гел. Узнать ее поближе.
Ангелина
Сегодня я проснулась с отличным настроением. У меня есть деньги на карточке, которые оставили мне родители,когда уезжали. Так чтоо.. шоппинг! Я позавтракала с мамой, кстати Папа ещё не приехал. И пошла собираться. Одела свободные брюки и топ. Распустила волосы и надела конверсы.
Я уже взяла свою сумку и ключи от машины, как увидела знакомую мне машину. Это вроде машина Димы.
- Привет красотка.- улыбнулся мне, и начал ко мне подходить, я не знала что он хотел сделать, как наклонился и хотел поцеловать в губы?!?! Черт возьми что?
- Ты придурок или нет?
- Что я сделал?- усмехнулся он.
- В машину.- сказала я шепотом.
- Что случилось? - он закрыл свою дверь.
- ТЫ ПРИДУРОК ИЛИ НЕТ?
- Че ты орешь?
- Зачем ты наклонился ко мне?
- Что бы поцеловать.
- Попу свою целуй. Где мои ключи?отдай их быстро.
- Красотка, не спеши мы едем в клуб моего друга, тебе там точно понравится.
- Ты дебил? Какой ещё нафиг клуб?!?!
- Ну обычный клуб, че не понятного?
- Не че, а что.Дима на это лишь закатил глаза.
Так как ключи от моей машины он взял и спрятал их в своей машине. Мне некуда деться. Стоп, телефон! Я позвоню Даше. А что я скажу?
Дима взял ключи от моей машины и спрятал их в своей машине, где я как раз нахожусь? Короче, ладно я ещё вправлю мозги этому придурку..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты моя собственность❣️
Novela JuvenilДевушка которая ненавидела элиту своей новой школы ,влюбилась в него, а тем временем он добивался ею.. ****************РЕДАКТИРУЕТСЯ*******************