Treat you better» - Shawn Mendes
- Ты не устал меня все время будить?
Проклиная ещё раз Диму, я обратно закрыла веки.
- Когда это я будил тебя? - услышав ещё раз слова из его уст, я поняла что приняла этот голос, как голос Димы.
Боже, почему я такая глупая.
- Аа, да, извини. - приняв сидячее положение, я улыбнулась. - Где мы?
- Не против перекусить?
Посмотрев вперёд, я увидела здание, которое переливалась тёплыми оттенками, и поняла что это ресторан.
- У меня спрашиваешь?
***
- Боже, как это вкусно.- сказала я, положив в рот ещё одну ложку необычного овощного супа со спаржей.
Мы сидели в очень уютном ресторане.
Ресторан «Monarch», которое находится в городе Скоттсдэйл, в штате Аризона. Это один из самых дорогих и престижных ресторанов в городе. По крайней мере, так сказал он. Он, я даже не знаю его имени, надо бы узнать.
- А как тебя зовут? - спросила я у парня, который сидел напротив меня и ел свою пасту.
- Разве это важно?
- Ты хочешь что бы я тебя называла дрыщ-широкие плечи? А, ну если ты не против, я с радостью буду тебя так называть.
На это он лишь рассмеялся. И я в ответ.
- Кого ты назвала дрыщом? - сказал он с возмущением, будто мои слова только дошли на него.
- Нуу, тебя.- смеялась я. - Ладно, ладно. Шучу. Ну за то у тебя широкие плечи. Это же круто.
- Ладно, соглашусь, дрыщок.
- Еей, кого ты назва...- хотела возразить его фразе, как какая-та женщина начала что то мне говорить. Если честно, я не поняла что она сказала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты моя собственность❣️
Teen FictionДевушка которая ненавидела элиту своей новой школы ,влюбилась в него, а тем временем он добивался ею.. ****************РЕДАКТИРУЕТСЯ*******************