Часть 13

4K 102 3
                                    

- Куда пошла? - после этих слов он впился в мои губы.

Я ответила на его поцелуй. Поцелуй был очень нежным. Я вспомнила слова девушки с туалета «он перетрахался со всеми девушками». Может, этот поцелуй ничего н значит для него? Он же целует 10 девушек в день! Мы отстранились друг от друга. Мы жадно начали хватать воздух.

- Ангелина, извини.- взяв меня за руки, сказал Дима.

- За что?

- За то что унизил тебя тогда в классе.

- Если не поцелуешь ещё раз, не прощу.

Дима улыбнулся, и поцеловал.

- Доча! - выкрикнула мама с окна.

Блин, как же стыдно. Я сейчас должна грустить с мамой. Папа ей изменил, а меня предал. А я тут целуюсь с парнем.

- Уже иду! - покраснев сказала я.

- Пока.- улыбнулся Дима. Отпустив мою руку.

- Пока, увидимся. -  я улыбнулась в ответ и последовала в дом.

Блин Мама увидела, щас наверное будет спрашивать кто это был.

- Я же сказала что это твой парень!- улыбнувшись сказала мама когда я только зашла.

- Нееет, с чего ты взяла???

- Ну он же ночевал у тебя!

- Когда? - я не помню когда он ночевал. О, вспомнила! Блин, что мама теперь подумает. Черт.

-  Когда мы с папой...приехали из командировки в Ла.-  после упоминания папы, она помрачнела.

- Мам,мам, тш.. все хорошо, давай забудем его? Все будет хорошо!

- Да, доченька, хорошо. - мама обняла меня в ответ.

Утро

Я встала с кровати. И приняла душ. Мама уехала на работу. Приготовив себе завтрак, я начала уплетать его.

Я одела чёрные свободные брюки, и белую свободную футболку. Одела чёрные оксфорды. Да уж, я сегодня в классике.

Приехав в школу, я увидела Дашу возле входа. Как мы и договаривались. Ночью я ей звонила и рассказала обо всем заканчивая поцелуем. Ой! Как она визжала и говорила что это для Димы обычное дело, целовать и играть с чувствами девушек. Я ещё подумаю об этом, так как не хочу ещё раз допустить ошибку, который совершила ранее.

- Привет, красотка. - Даша поцеловала меня в щечку.

- Привет Дашуль, как дела?

Ты моя собственность❣️Место, где живут истории. Откройте их для себя