- Стоп, моя машина тут. - сказала я показываю свою белую красотку.- Утром заберёшь ее.
- Утром?
- Ты думаешь в другой штат мы доедем за 15 минут?
- Я так не говорила!
- Садись уже. - рассмеялся он.
Я села на переднее сиденье его машины. А что, мне не удобно в заднем сидеть и не привыкла.
Так странно, я еду с человеком которого практически не знаю. Просто хочу уехать из этого города. Хотя б на 2 часа.
- Тебе взять что-нибудь?
Мы остановились возле заправки.
- Воду и шоколадку на твой вкус.
Сказав «ок», он вышел. Мне не стыдно что-либо просить. Нет правда, я шоколадку хочу. Никогда не ездила куда-то, без родителей. Это моя первая поездка без них, и на машине. Мои мысли откликнулись от звука открывающей двери.
- Я купил тебе Аризону. - улыбнулся он.
- Ура-а-а, спасибо. Откуда ты знаешь что я люблю ее?
- Ну, когда я увидел тебя, ты была сильно расстроена, а в руках у тебя была только Аризона. А сигарет или алкоголя я не увидел. - усмехнулся он.
- Ну если б ты хорошо увидел, ты бы взял мне с арбузом, а не с манго. - недовольно пробормотала я.
- Ну я тебе ещё купил шоколадки с орехами. - он положил пакетик с шоколадками. - Тебе влезет?. - спросил он, смотря на дорогу.
- Конечно влезет, это ещё мало ты купил. Почему ты думаешь что мне не влезет? - воскликнула я.
- Вы вроде все сидите на диетах, по тебе видно какой ты дрыщ.
- Эй! - я ударила его плечо.
- Ай! Больно. У такого дрыща не может быть столько сили. - сказал он потирая место боли.
- Вообще-то, я ходила на бокс если ты попытаешься меня изнасиловать, я пиздюлей могу тебе дать. - сказала я, откусывая немного любимой шоколадки.
- Ахах, конечно. Кстати, мы едем в Аризону. - спокойно проговорил он. - Так, сейчас время 21:37, в Аризоне мы будем в 5 утра. - сказал он, смотря в свои часы.
- Что? В 5 утра? Ехать целых 8 часов, интересно когда мы вернёмся домой? Нет, лучше не ехать. Остановись.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты моя собственность❣️
Novela JuvenilДевушка которая ненавидела элиту своей новой школы ,влюбилась в него, а тем временем он добивался ею.. ****************РЕДАКТИРУЕТСЯ*******************