Я полностью погрузилась в свои мысли. Правильно ли я делаю? Что уезжаю...уезжаю от проблем?
Ехали мы больше 40 минут и за это время я уже 100 раз пожалела. Но уже все, поздно.- Приехали, мисс.
Заплатив, я вышла.Зашла в здание, таскав свой чемодан который был легким, что непривычно. Я не брала много вещей, что попалось то и взяла.
*flashback*
- Мам! Он сейчас реально у меня взорвется.. - сказала я таская свой чемодан который был полон вещей.
- Я тебе говорила, не брать так много одежды. Сто раз сказала, мы всего на неделю!
- Ты ведь сказала на 8 ночей..
The end*
Вспомнив эту ситуацию, у меня немного поднялось настроение. Я сидела в зале ожидания, так как мой рейс только через 1,5 часа. Не зная как быстро убить время, я пошла за едой.
- Ваш кофе и круассан, приятного аппетита. - поблагодарив милую девушку, я начала есть свой круассан, который стоил 17 долларов. Неплохо. Вот только немножко дороговато.
57 минут до полёта.
Вернувшись в зал ожидания, я продолжила листать ленту в Инстаграм. Ничего особенного.
Решила позвонить друзьям из Бостона.
- Алло, привет! Я скоро буду...39 минут до полёта.
Взяв свои вещи, я пошла проходить регистрацию. Сдав багаж, встретив вечно доброжелательную стюардессу, я села на своё место. Ладно, это же их работа.
22 минуты до полёта.
Мне не дали место возле окна...расстроилась. Но тут же какой-то мужчина пересел с места возле окна, на другое место. Мне не было интересно почему, поэтому я сразу заняла любимое местечко.
Вновь листала ленту, пришло уведомление.«упомянул-(а) вас в своей истории»
Ничего не понимая, я зашла посмотреть.
Фотография, где я захожу в аэропорт. И подпись:«Наша школьница и «любимица» Даши Герман, покидает нас?»
Я смотрела на эту фотографию минуты 3, пока не осознала, что на фотке реально я.
Написав этому аккаунту, я потребовала удалить.Господи, мне что теперь нельзя уехать? И что за аккаунт!? Им заняться больше нечем?
В мгновенье, я почувствована себя Селеной из Сплетницы. Как смешно б это не звучало.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты моя собственность❣️
JugendliteraturДевушка которая ненавидела элиту своей новой школы ,влюбилась в него, а тем временем он добивался ею.. ****************РЕДАКТИРУЕТСЯ*******************