1 глава

1.7K 25 0
                                    

М. Эрика, ты скоро? Ты опаздываешь на занятия!!
Я. Ма, я знаю.
Я быстро выбежала из квартиры и направилась в школу.
Как вы уже поняли, меня зовут Эрика Броут. Мне 15 лет. Я учусь в 10 классе. Тихоня, скромняга или серая мышь называйте как хотите, но это так. 
В  школе со мной никто не общается. Дома только старший брат Лео. Раньше ещё и папа общался, но он умер год назад.
Я подходила к школе, так как она была не далеко. Пройдя мимо нашего школьного сада, я вошла в школу. Узнав в какой кабинет мне перенесли занятие, я направилась туда.
Через три минуты я была там. Я в первые опаздываю, просто читала свою любимую книгу до 4 часов ночи и не успела выспаться.
Зайдя в класс, я прошла за последнюю парту. Тут прозвенел звонок. В класс вошёл Анатолий Николаевич.
А.Н. Здравствуйте.
Все мы встали
А.Н. садитесь.
Мы сели и он начал, что-то там рассказывать. Я это все давно уже знаю. И поэтому просто слушаю музыку. Тут в класс входит директор и какой-то парень лет 16-17.  Блондин, с голубыми глазами, рост 180 может больше
Д. У вас новенький. Он перешёл к вам, так как переехал в Москву. Удачи.
Последнее слово она сказала этому типу.
Но он ответил
"она мне не понадобится". Значит он уверен в себе.
Директор вышла с класса.
А. Н. Ну что, расскажи про себя.
П. Зовут меня Егор. Не лезть, будет плохо. Все.
А. Н. Сядь с .....
Он осмотрел класс
Хоть бы не со мной.
А. Н. Егор, сядь с Эрикой.
Е. А Эрика это....
А. Н. Сидит за пятой партой третьего ряда.
Е. Так значит.
Он посмотрел на меня.
Е. Ну ладно - сказал он и направился ко мне.
Е. Ну привет. - Прошептал он мне на ухо, когда обходил меня сзади.
Я промолчала и опустила  взгляд в стол.
Егор сел на свой стул и положил мне руку на коленку.
Я. Убери.-Прошептала я.
Е. Не хочу.
Я. Пожалуйста убери
Меня начинало трясти
Никто никогда не трогал меня, я не могу так. Я не шл@ха.
Е. Ну, что ты котёнок. Тебе же нравится
Я. Убери.
На глазах уже были слёзы.
Е. Зачем?
Я. Анатолий Николаевич, можно сходить к медсестре?
А. Н. Тебе плохо?
Я. Немного.
А. Н. Конечно иди.
Я. Спасибо. Я взяла свою сумку и вышла с класса.
Я пошла туда, куда никто не ходит. Эта крыша нашей школы.
Я поднялась на 5-ый этаж и села на край. Как же бесит эта чертова жизнь. Никто не любит тебя и только плюет в душу. Тут я услышала голос.
Е. Сиди и не дергайся.
Он аккуратно подошёл ко мне и приобнял за плечи.
Я. Отпусти.
Я так хотела вылезть из его объятий, что не заметила, как соскользнула с крыши. Тут я думала, что моей проклятой жизни конец, но нет. Он меня схватил за руку и поднял обратно.
Я потеряла сознание.

******

Очнулась я в ... Больнице. Это я поняла по прибору рядом со мной. Около меня сидел Егор. МММ, а он че тут делает? - пронеслось у меня в голове
Е. О, очнулась. Зачем спрыгнуть хотела?
Я. Ничего я не хотела. Просто сидела на краю, если бы не ты, все было бы нормально.
Е. Эх. Ну ладно, допустим я поверил.
Я. Какой ты молодец и вообще, что ты тут делаешь?
Е. Я ей жизнь спас, а она спрашивает, что я тут делаю.
Я. Спас, ну и все. Думаю больше со мной ничего не случится.
Вдруг в палату зашёл врач.
В. Как себя чувствуете?
Я. Нормально, отпустите меня домой.
В. Ну хорошо. Только больше так не пугайте нас.
Я. Постараюсь.
Он протянул мне бумажку, на которой было написано, что меня можно выпустить с больницы.
Я вышла с больницы и направилась домой.

******

Я. Что ты тут забыл?
Е. Мне понравилось с тобой сидеть.
Я. А мне с тобой нет.
Я села за свою парту и продолжила слушать музыку.

*****

Я иду по коридору и вдруг слышу сзади голоса местных шл@х (моих одноклассниц Вика, Полина и Рита.)
П. Прикиньте, он такой классный в постели.
В. Егор по-правде вчера переспал с тобой?
П. С моими формами и не переспать? Смеёшься? Конечно правда.
Р. Он мне сегодня встречу назначил.
П. Поверь я стану с ним встречаться, и тогда вы будите просто мечтать, что переспите с ним

*****

Он успел оттрахать местных шлюх.
Сейчас я иду домой и думаю об этом блондине. Не знаю почему, но он меня зацепил. Эрика забудь, он подонок, переспит и бросит.

*****

М. Эрика, ты не забыла, что должна мне денег?
Я. Мам, я помню, но мне не дали ещё зарплату в кафе.
Ещё одна новость моя мама требует у меня деньги за проживание в квартире. А ещё я работаю в кафе официанткой.

******

Я. Мммм. Мам, мне плохо.
М. Мне пофиг, что тебе плохо. Даже если ты будешь умирать, ты пойдёшь в школу.
Я. Ты монстр.
М. На себя посмотри.
Я собрала свой рюкзак, а так же пока мама не видела забросила туда своей одежды и пошла в школу. После школы я направилась в свой тайный домик на краю леса.
Как же трудно жить с мамой. Я зашла в домик и поняла, что тут можно спокойно жить. Только продукты покупать надо. Я решила, что уйду от мамы сюда, за одно и платить перестану.

*****

Сегодня я не пошла в школу, я по правде заболела. Я встала с постели и пошла заваривать себе горячий чай, так как у меня ужасно болело горло.

******

Я. Але?
Сказала я хриплым голосом.
Е. Ты где?
Я. Тебя не должно волновать.
Я сбросила.
Тут в дверь постучали.....

Сама опасностьМесто, где живут истории. Откройте их для себя