26 глава

335 7 0
                                    

Е. Какая?
Я перевернулась и страстно  его поцеловала. Он понял мою идею и продолжил поцелуй, переходя на шею, ключицы .....
*****
Е. У тебя самые лучшие идеи😏😘.
Я. Знаю. Принеси мне нутелу с клубникой.
Е. Только для тебя.
Я. Так, а для кого же ещё?
Он встал с кровати и направился на кухню. Через минуту у меня в руках была банка нутелы и тарелка клубники.
Я. Я тебя обожаю.
Я улыбнулась.
Е. И я тебя.
Я взяла одну клубнику и обмокнула  ее в нутелу, потом положила клубнику в рот,но часть нутелы осталось у меня на губах, ну и как Егор откажется от такой сладости? Правильно, не как. Он поцеловал мои губы, а когда воздух в наших легких совсем закончился мы оторвались друг от друга.
Е. Не ешь как порно звезда, а то тебе сегодня ночью спать никто точно не даст
Я ухмыльнулась и уже следующую клубничку обмакнула в нутелу и снова положила ее в рот. Но тут я уже специально задела верхнюю губу и на ней осталась нутела, я облизнула губу и поймала на себе  хищный взгляд Егора....
*****
Я. Егор, ты мне не дал поесть.
Е. Потому что ты ешь как порно звезда и как мне не сорваться?
Я. Как хочешь, но теперь ты неделю без секса.
Е. Ты же сама не сможешь.
Я. Смогу. Я отвернулась от него и легла спать, через секунду меня обняла теплая рука Егора. Так я и уснула.
******
Е. Малыш, вставай.
Я. Мммм, дай поспать.
Е. Так вставай. Марк звонил.
Я быстро подскочила
Я. Что говорил?
Спросила я одевая лифчик.
Е. Без него тебе лучше.
Я. Что говорил, я спрашиваю?
Е. У нас сегодня перехват одного бизнесмена. Нужно подстроить несчастный случай.
Я. Вот это я люблю.
Я уже одевала свою одежду которую почти всю перевезла к Егору(ну так получилось)
Одела я (на фото)
******
Я. Егор, ты меня слышишь?
У нас у всех на мотоциклах есть типо как рации по ним мы связываемся в дороге и обсуждаем дальнейшие действия.
Е. Слышу.
Я. Сейчас тут будет обрыв, примерно в два метра. Сможешь?
Е. Пипец. Не знаю.
Я. набери скорость выше 200, а когда будем подъезжать любой трюк, но в воздухе.
Е. Понял. Тип как мы учились на тренировке?
Я. Да. Готов?
Е. Всегда
Я. Дави по газам.
Теперь мы набрали скорость ваше 200 уже через минуту мы были за метр до обрыва.
Я. Пошел.
Е. Я люблю тебя.
Я. И я тебя.
Через секунду Егор оторвался от земли я волновалась за него ведь для него это  впервые.  Он летел над пропостью, через следующую секунду это же делала и я, но я забыла, что снизила скорость поэтому мне пришлось принимать меры, если я хочу жить, ведь мотоцикл не станет на второй край обрыва.
Я встала на мотоцикл и уже когда он почти доставал до края я  прыгнула, сделала сальто и уже твердо стало на мотоцикле у Егора, у него получились. Я села и прижалась к его спине.
Я. Не против пассажирки?
Е. Нет, что пошло не так?
Я. Я скорость сбросила.
Е. Малая, ну ты даешь.
Он ехал уже со скоростью меньше 200, но ветер продолжал развивать мои волосы.
Скоро мы подъедим к черному входу одной заброшки, а оттуда пополам на сделку одной банды. Они торгуют наркотиками, но нам задолжали крупную сумму и поэтому все кто там будут, через 30 минут уже не будут, ну а наркотики мы заберем себе😋.
*****
Я. Вот она.
Е. Понял.
Мы остановились я связалась по этой рации с ребятами
Я. Мы на месте.
Д. Мы тоже . Почему у нас высвечивается, что у нас одного мотоцикла нет?
Я. Он в обрыв упал.
Д. Ну ты дура, сама как выжила?
Я. Прыжок, сальто, стойка и все я в гостях у Егора.
Д. Хоть чему-то научил тебя.
Я. Нам начинать?
А. Пора.
Я. Ангел, удачи
А. И вам.
Д. Будьте осторожны, у него подготовка очень даже хорошая.
Я. Так точно капитан.
Мы засмеялись и я отключила связь.
Я. Егор, ну что пошли?
Е. Ага
Я направилась к черному входу и взяв за ручку хотела открыть, но было закрыто
Я. Егор, тут закрыто
Они походу поняли, что на них идет охота.
Я быстро связалась с Демоном.
Я. Демон, они поняли, что на них охота значит около главного будет охрана, гоните оттуда.
Д. Спасибо, малая. Ты спасла нам жизнь. Все сами там знаете, что делать.
Я. Да.
Я прервала связь.
Я. Ну что пошли.
Е. Куда? Через стену?
Я. Дибил. По стене.
Е. На 8-ой этаж?
Я. Мы и на 30-ый лазили.
Я встала около стены и по выпирающим камням начала лезть вверх, снизу лез Егор
Е. Ты так классно взбираешься.
Я. Ты глазеешь на мою задницу?
Е. Да.
Я. Сейчас не самое подходящее время. Мы почти поднялись.
Мы были уже около 8 этажа, но тут сверху начали падать мелкие камешки.
Я. Блять.
Е. Не матерись?
Я. Быстро в бок.
Я прыгнула в бок и схватилась за камень, моему примеру последовал Егор.
Е. Что это было?
Я. Ты хотел что бы тебя пришибили этим?
Мимо нас пролетел большой камень.
Е. Твою мать. Спасибо, малая.
Я. Не за что. Третий раз тебе жизнь спасаю.
Е. Верно.
Я. Давай дальше.
Мы встали на ноги и быстро, но тихо направились на место встречи тех идиотов.
Но тут.....

Сама опасностьМесто, где живут истории. Откройте их для себя