21 глава

367 11 0
                                    

Я. Ангел, ты скоро?
А. Иду.
Она спустилась вниз.
Я. Значит на окружение ты идёшь с Борзым, я с Марком.
А. Ок. Дик и Рекс идут?
Я. Да.
А. Ок.
Я одела черные штаны, толстовку, очки, реперку с надписью "изи", перчатки и кроссовки найковские.
Ангел была в чем-то похожем.
Мы вышли из дома и сели на свои мотоциклы. На трассе нас догнали еще три мотоцикла. Это был Дик, Рекс и Марк.
Мы друг друг показали "пять" в знак приветствия, и поехали на заброшку за городом.
Поставив мотоциклы мы обнялись, и пошли на последний этаж. Поднявшись мы разошлись на группы. Я пошла с Марком, ну а Ангел с Борзым.
Мы достали пистолеты. Тут должен быть наш человек (Волк). Его перехватили и теперь им нездобровать. Мы шли к главному входу. Ангел и Борзый будут через черный, ну а наши пацаны перехватят еще пару наших человек и отправив их к нам на помощь(так как мы не знаем сколько их там) будут сторожить вход.
******
Я. Волк, тебя ждут внизу. Без каких-либо возражений покидай здание.
В. Но вам нужна помощь.
К нам спиной подошёл Марк.
М. Делай, что она сказала.
В. Есть ,Демон.
Я прикрыла Волка и он покинул эта комнату.
Перестрелка продолжалась и вот....
*****
Я. Марк, все будет хорошо. Главное живи.
В. Я же говорил вы не справитесь.
Я. Влад, заткнись. Держись братишка
В. Да ладно, он сможет, не тресись, кошка.
Я. Точно сможет?
В. Точно
******
Я. Марк, ты пришел в себя.
Я обняла его.
Уже прошла неделя. Мы все очень переживали за Марка, но все обошлось.
М. Тише тише
Я. Мне тебя не хватало во всех смыслах этого слова 😏.
Эти слова я прошептала ему на ухо.
М. Как только я смогу, я тебе помогу.
Я. Это хорошо, но сейчас тебе надо отдыхать.
М. Только с тобой. Без тебя у меня не получится отдохнуть. Я буду весь в мыслях о тебе.
Я. Это намек. Я поняла. Посижу с тобой.
Он улыбнулся.
М. Какая ты догадливая.
Я. А то.
М. И скромности не занимать.
Я. Эййй.. Вообще-то я очень скромная.
Сказала я и серьезным взглядом посмотрела на него. После чего заржала.
М. И это мне говорит девушка, которая шла по улице и говорила прохожим, что красивая.
Я. Не было такого.
М. Было, было.
Я. Ну и когда? напомни мне.
М. После десятой вписки. Она была юбилейная и мы ее отмечали. Вот, тогда ты напилась в хлам, и когда мы шли домой, ты подходила к прохожим мужчинам, и говорила, что красивая, умная и не пьешь. После слов о том, что ты не пьешь они начинали ржать и проходили мимо.
Я. Чееерт. Да нееееет. Не может быть такого.
М. Еще как может.
Ох, да уж. Хотела напиться до потери памяти. Вот и напилась.
***********
Сейчас я иду по парку домой из больницы. Я поговорила с врачами, и уже завтра его отпустят домой. Я прохожу мимо очередной лавочки, на которой лежит какой-то парень. Ему явно плохо. На бомжа он не похож. Одет нормально. Я подошла к нему и увидела Егора. Боже. Я вызвала скорую, и стала ждать.
****************
Сейчас я у Егора дома. У него было отравление. Странно. Сейчас он лежит без сознания, а я читаю книгу.
Е. Эрика?..
Я повернулась и увидела до ужаса знакомые голубые глаза.
Я. Егор, ...

Сама опасностьМесто, где живут истории. Откройте их для себя