Через минуту на кухню зашел какой-то парень и мой Егор.
Е. Это мой лучший друг, Артем. Артём, это моя девушка, то есть уже невеста - Эрика.
Я. Приятно познакомиться.
А. Мне тоже.
Я. Егор, я сегодня схожу к врачу, ну ты знаешь по какой теме.
Е. Ага.
Он ухмыльнулся.
Дело в том, что я не знаю, можно ли нам заниматься сексом и мы с ним договорились, что я пойду к врачу, заодно и узнаю.
*****
Я. Можно ли мне сейчас заниматься любовью?
В. Наоборот даже полезно, так что не волнуйтесь. Плод развивается хорошо.
Я. Спасибо
Я вышла с кабинета и направилась домой. Проходя мимо кафе я заметила там Егора. Я вошла в кафе и уже хотела подойти к нему, как к нему подошла шатенка. Она поцеловала его в щеку и они улыбнулись.
Я села за соседний столик и одела очки, что бы он меня не узнал. Они что то обсуждали, а после расплатившись покинули заведение.
****
Кто она? Почему они вместе направились в отель? Да я проследила за ними до конца.
Сейчас я дома сижу на подоконнике и плачу, его до сих пор нету дома.
****
Уже 03:47. Егор все ещё не пришел. Ладно пойду спать. Я встала с подоконника и направилась под тёплое одеяло.
****
я проснулась в 15:27. Егора дом а нет, ну ясно. Похоже он вообще не являлся домой. Кроссовок вчерашних нет, д а и одежды в которой он б вал вчера тоже нету, а он два дня в одном и том же не ходит.
****
сейчас уже 21:10. Тут входная дверь открылась.
Я прошла мимо входа в дом и пошла на кухню. Достав из холодильника сок, я села за чтоб..
Через минуту ра кухне уже был мой жених.
Е. Это ты так встречаешь своего будущего мужа?
Я. А ты тоже вчера хорошо встретил будущую жену, при том беременную.
Е. У меня были дела.
Я. Потрахаться с какой-нибудь шатенкой?
Е. Да с чего ты вообще взяла эту шатенку?
Я. Но не я же вчера поехала с ней в отель.
Е. Ты следила за мной?
Я. Нет, я шла с больницы радостная, пока ты не появился с этой шлюхой.Е. Ты дура?
Я. У тебя все дураки, кроме тебя самого.
Е. Рик, успакойся
Я. С какого я должна успокаиваться? как-будто, ксли бы я переспала с другим пврнем тебе было пофиг, хотя так оно и было бы. Ты....
Я.хотела продолдить свою речь, но он меня поцеловал. Когда м отрвалисью другался от друга, то я сказала...
Я. Не смей больше...
Ог снова поцеловал меня....…
******
Я. Егор, кто та девушка?
Е. Это моя двоюродная сестра.
Я залилась краской.
Я. Прости..
Е. Нечего
Он улыбнулся и поцеловал меня в носик. Ну думаю вы поняли, что произошло). Ну, а что мне сказали,что это даже полезно