24 глава

359 9 0
                                    

М. Первое испытание. Вы должны проехать по трассе мимо ментов, нарушая. Потом угнать от них. У каждого из вас на мотоциклах будет камера. На это у вас есть ровно час. Егор, ты едешь по М5, Миша, по трассе П81, Дима, по трассе Т13.
Все дали согласие. Им установили камеры, и они поехали. Если кого-то догонят копы и выпишут штраф, то он выбывает.
Вот они проезжают ментов. Егорка молодец. Держится уверенно. У них две камеры. Одна на дорогу, вторая сзади.
Пока они едут, им готовят человека для второго испытания. Одного. Они должны будут его убить. Если сейчас кого-то поймают копы, то следующего испытания будет достаточно, а если не поймают, то будет еще одно испытание на паркур.
Итак, чувак, который ехал по Т13, Дима кажется, попался. Да, его догнали.
И вот Егор и Миша подъезжают к зданию. Отлично. Он заходят к нам на предпоследний заброшки (так как на крыше палевно).
Д(Демон). Что ж. Молодцы. Сейчас второе испытание. Вот человек. *Показал на человека в мотошлеме и в обычной гражданской одежде* Он будет бегать по этому зданию. Вы должны его убить.
Они дали согласие и этот человек (Дик) побежал от них.
Спустя минут двадцать Егор в него выстрелил и он упал. Егор сел и схватился за голову. Я побежала к нему.
Я. Егор, всё хорошо, это подстроено.
В этот момент Дик встал и оттряхнулся. Егор посмотрел на него и на меня. Потом они пожали руки и Егора посвятили в нашу банду.
********
Сейчас мы сидим с Егоркой на кухне и пьём чай.
Е. Эрика, я люблю тебя. Прости меня за все.
Я. Егор, я давно уже тебя простила. "Если любишь, дашь и второй и третий шанс"
Е. То есть ты дашь мне второй шанс?
Я. А ты сам этого хочешь?
Е. Да, очень хочу. Иначе ты бы здесь не сидела.
Я. И то верно.
Е. Эрика, пожалуйста, дай мне второй шанс. Прошу тебя. Будь моей девушкой.
Я. Я согласна.
Е. Я тебя люблю, моя малышка.
Я. Я тебя тоже.
Егор пошло ухмыльнулся.
Е. Ты сегодня остаёшься у меня, и это не обсуждается.
Я. Хорошо. Я очень даже не против.
**********
Я лежу у Егора на плече. С ним мне намного лучше. Вроде та же накаченная грудь, мужские руки, щетина. Но эти до боли родные и знакомые глаза меняют всю ситуацию. Все совсем по-другому. Он совсем другой человек. Теперь он один из нас. Он темный. Один из чертиков. Это просто шикарно. Это не передать словами, когда два влюблённых человека в одной банде, у них одни интересы. Я медленно закрываю глаза, и чувствую, как Егор целует меня в губы, и шепчет "спокойной ночи, крошка" я невольно расплываюсь в улыбке, но он этого не замечает, или делает вид. Я так же шепотом отвечаю "сладких снов" и погружаюсь в сон.
*************
Е. Малышка, вставай. Марк звонит.
Я медленно открыла глаза и взяла телефон.
Я. Да, Марк.... Доброе... Да.... Хорошо.... Будем.... Окей....
Я положила трубку.
Я. Егор, у нас задание. Я должна соблазнить одного мажора, а ты его девушку. Спать с ними не надо. Надо их заманить в две комнаты.
Е. Понял, когда?
Я. Сегодня в 22.40, в клубе "Fire"
Е. Окей. Идём за нарядами?
Я. Да.
********
Я. Егор, как тебе это?
Е. А не слишком открыто?
Я. Я же его должна соблазнить.
Е. Ох, хорошо. Но потом ты в этом платье будешь мыть пол у меня дома.
Я. Эх, хорошо.
Я купила синее платье, которое отлично подчеркивало мою фигуру, еле прикрывало попу, с глубоким вырезом и открытой спиной. Ох, чувствую себя шлюхой, но что не сделаешь, ради Демона.
******
Мы стоим у входа в клуб. Я в своём платье и на каблуках, Егор в рваных джинсах и в чёрной, полурастегнутой рубашке.
Я. Удачи.
Е. И тебе, малышка.
Мы зашли в клуб. Я сразу нашла свою жертву и подсела к нему.
Я. Угостишь красивую девушку?
П. Конечно, тебе что?
Я. Я буду "секс на пляже"
П. Окей.
*****
К.(тот парень) Мм... А поехали ко мне.
Я. Зачем к тебе? Здесь недалёко есть отель, на втором этаже клуба. Пошли туда.
К. Пошли.
Мы заходим в комнату, где нас ждёт Марк.
М. Ну здравствуй, Николай...

Сама опасностьМесто, где живут истории. Откройте их для себя