15 глава

464 11 0
                                    

Е. Эрика, в общем, прости меня. Я не хотел тебя бросать. Но мне поставили выбор. Или я уезжаю, или тебя убьют.
Я. Боже, Егор, как это низко. Ты сейчас просто пытаешься отмазаться. Ты не подумал, что я могу поверить и запаниковать?
Е. Это правда.
Я. Хватит уже. Ты всегда врешь.
я развернулась, и ушла из школы. Я теперь живу с Кириллом, но сейчас я иду в свой домик. Хочу побыть одна.
Зайдя туда я увидела записку и свою фотографию, в которую был воткнут нож. Боже.
Я быстро схватила записку. И побежала из дома. Я побежала к Кириллу.
********
Я начала в слух читать письмо.
"Здравствуй, Эрика. Ты меня не знаешь, но слышала обо мне. Егор не понял видимо. А ведь ему запрещено с тобой общаться. Если не понимает он, то пойми ты. Если ваше общение не прервётся, пострадаете вы оба. До скорых встреч."
У меня уже началась конкретная истерика. Я не поверила Егору, и ещё это письмо. Кирилл сказал, чтоб я завтра не ходила в школу, что он предупредит. После он дал мне таблетку, и сказал лечь спать.
********
Сегодня я весь день сижу дома, сейчас кто-то позвонил в дверь. Открывать пошёл Кирилл. Тут заходит Макс. Он мне сейчас очень нужен.
М. Привет, маленькая моя.
Он нежно поцеловал меня в губы.
Я. Привет. Я скучала.
Тут заходят Алекс и Антон. Мы стали о многом разговаривать. Я ещё утром попросила Егора зайти ко мне после школы. И видимо он пришёл, так как звонок в дверь был.
Макс заметно напрягся, когда увидел Егора. Потом поцеловал меня, и они ушли.
Я. Егор, прости меня пожалуйста. Что не поверила тебе. Прости. Я такая дура.
Е. Стой, погоди. Как ты поняла, что это действительно правда?
Я. Сейчас, подожди.
Я достала записку из стола и протянула ему. Пока он её читал, у него сжались челюсти, на шее выступили Вены, а глаза поменяли цвет на черный. Мне страшно стало.
Е. Черт! Черт,черт!
Ругался он.
Е. Да как так то. Нет. Это все из-за меня. Господи, тебе надо свалить из города.
Я. Егор, у меня есть Кирилл, он меня защитит.
Е. Нет, нам лучше перестать общаться.
Я. Нет, Егор. Если б я боялась, то не общалась бы с тобой.
Е. Ох, ладно. Мне надо идти.
Я. Егор, не натвори глупостей, прошу.
Я поцеловала его в щёчку и он ушёл.
********
Сейчас мы идём с Кириллом по городу после школы. Он хотел меня забрать на машине, но я захотела прогуляться. Никто не знал чем это закончится.
Мы спокойной шли по парку. Я увидела странного мотоциклиста. Не успела обернуться, как почувствовала сильную боль..
Последнее, что я запомнила, как упала, после ко мне подбежал Кирилл и стал что-то кричать, но я отключилась.

Сама опасностьМесто, где живут истории. Откройте их для себя