Я встала и пошла в комнату...
*****
Утром, когда я проснулась, я провела рукой по второй половине кровати. Она была холодная, значит Егор уже давно проснулся. Странно, но не важно. Сейчас я хочу прогуляться. Не знаю почему. Просто сегодня такая солнечная погода. Несмотря на то, что вчера был дождь, и шел он довольно-таки долго, сегодня уже сухо.Позвонив Егору, он не взял трубку. Я встала и пошла в ванную. Боже. Токсикоз меня замучал. Но сейчас его уже нет, и это хорошо. Я приняла душ. После чего умылась, сделала стрелки и выпрямила волосы. Одела я светло-розовые джинсы, голубую тунику, и в цвет джинсам жакет. Так же я одела кеды, солнцезащитные очки и взяла сумочку. Закрыв квартиру, я вышла из дома.
Пока я шла по улице, встретила Алекса и мы пошли с ним в парк. Так как я боялась заблудиться, ведь город новый для меня. Мы спокойной гуляли по городу, и вдруг я увидела Егора. Он был со своей сестрой. Они мило беседовали. Странный он очень. Я хотела взять Алекса и уйти отсюда, но не тут то было. Егор заметил нас, и они стали приближаться к нам.
Е. Мм.. Привеееет. И с кем это мы тут?
Я. Ну во-первых привет. Во-вторых, это мой новый знакомый, и он показывает мне город, так как мой жених ходит непонятно где.
Е. Я ездил по делам.
Я. И поэтому не брал трубку. Егор, это Алекс. Алекс, это мой жених - Егор.
А. Приятно познакомиться.
Е. Взаимно. Это моя сестра - Мила.
Мы гуляли вместе. Как ни странно, Егор и Алекс нашли общий язык.
Я. Мила, можно тебя на минутку.
М. Да, конечно. Егор, сходите пожалуйста нам за сладкой ватой и водой.
Е. Конечно.
Мальчики ушли, и я все таки решила спросить у Милы.
Я. Мил, слушай. Вчера вечером я заснула на диване, но сквозь сон я услышала, как Егор разговаривал с кем-то по телефону. Дело в том, что он сказал, что я об этом не узнаю.
М. Не переживай. Тебе это наверно приснилось.
Я. Думаешь?
М. Да. А ты с ним пробовала поговорить?
Я. Нет, я боюсь, что сорвусь, и закачу истерику, тогда мы поссоримся.
М. Давай, сейчас он придет, и вы поговорите?
Я. Хорошо.
К нам подошли мальчики.
А. О чем шепчетесь?
Я. Секрет. Егор, отойдем?
Е. Конечно, милая.
Мы отошли на пару шагов от Алекса и Милы.
Я. Егор, вчера, когда я уснула, мне показалось, что ты разговаривал с кем-то по телефону. И сказал, что я об этом не узнаю.
Е. Хэй, ты чего. Тебе приснилось похоже. Милая, у меня от тебя нет секретов.
Я. Спасибо.
Я поцеловала его в губы. Боже, как я люблю этого человека. Просто он мне, как кислород. Я без него не смогу.
***********
Сейчас мы с Егором сидим и кушаем у нас дома. Егор такой смешной. Он как ребенок. Именно за это я его люблю. Он только с родными такой милый. Как я его люблю. Просто это не описуемое чувство.
Е. Эй.. Ты меня слышишь?
Я. Да, прости.
Е. Ну так что?
Я. Да, я согласна.
Е. Ну и о чем я говорил?
Я. Ты сказал, что пригласишь на свадьбу свою семью, а на медовый месяц мы поедем в Дубай.
Е. Я поражен. Как ты можешь слушать меня и думать о своем одновременно?
Я. Это секретная информация.
Е. Ах ты...
Он меня стал щекотать, а потом поцеловал, но в дверь позвонили. Это была Мила.
Е. Проходи.
Я. Ооо, ты пришла.
М. Конечно.
Я. Егор, забыла сказать, я позвала Милу жить к нам. Дом большой. Смысла нет платить за отель.
Е. Мое ж ты чудо. Люблю тебя.
Я. И я тебя.
М. Какая вы все-таки милая пара.
Я. и Е. Спасибо. Чай?
Мы посмеялись и пошли чай пить. Мила рассказывала свои истории из детства, а я свои, Егор тоже иногда рассказывал. В общем, сегодня был хороший день.