23 глава

338 7 0
                                    

Е. Ты на мотоцикле, тебе нельзя
Я. Можно.
Е. Тогда ты у меня останешься.
Я. Да ок. Только неси быстрее.
Он вышел с комнаты и через минуту вернулся с бутылкой виски. Я взяла ее и от пила с горлышка.
Е. Женщина, ты это потише
Я. Егор, ты понимаешь в тишине убить человека так трудно. Это не перестрелка. Это месть.
Е. Ты убила человека?
Я. И не одного, но так я убивала впервые. Этот человек убил моего отца и теперь он поплатился за это.
Е. Ну ты даешь
******
Я. Егор, а если я убью наполовину близкого тебе человека. Ты перестанешь со мной общаться?
Е. Ну не знаю. Возможно сразу я буду плохо контактировать с тобой, но после все таки прощу и будет все как раньше, а что?
Я. Просто спросила. Я люблю тебя, Егор и все это время любила.
Он поцеловал меня в губы ну и пошло поехало.
******
Я. Егор, не бросай меня. Пообещай, что не бросишь!
Е. Я обещаю.
Я. Обними меня, мне холодно.
Он обнял меня и я уснула в его теплых объятьях.
*****
Е. Солнце, вставай. Уже 13:47
Я. Ты виноват, это ты мне ночью спать не давал.
Е. Ну тебе же понравилось.
Я. А такое может не понравиться?
Е. Мало ли. Открой глаза.
Я открыла глаза и увидела Егора с подносом в руках. На подносе стояла чашка кофе рядом лежали сырники.
Я. Ммм. Завтрак в постель. Честно мне еще никто не приносил.
Е. Кушай.
Я. А ты?
Е. Я уже поел.
*****
Сейчас мы идем с Егором по парку. Как в последнюю нашу прогулку. Вдалеке я увидела Марка и он приближался к нам.
М. Здравствуй, милая леди.
Я. Маарк, привет.
Я обняла его. Они с Егором пожали руки.
Я. Марк, Егор хочет присоединиться к нам.
М. Хм.. Я не против, но.. Егор, от нас уйти уже будет нельзя. Либо ты с нами до конца, либо ты не с нами.
Е. Я уже сделал свой выбор. Я с вами.
М. Ну что ж. Сегодня общий сбор в восемь вечера на заброшке №4. Эрика знает где это. Есть еще двое новеньких, но принимаем только одного. Поэтому для вас будут испытания и у тебя должен быть мотоцикл.
Е. Хорошо, у меня есть.
М. До вечера. И придумай себе кличку.
Е. До вечера.
Дальше мы еще немного погуляли по парку, и пошли к Егору. Зайдя домой, мы покушали. Я рассказала Егору о том, какие могут быть испытания и по каким критериям могут не взять. Кстати, одно из условий, обязательно должна быть татуировка. Ну у Егора они есть, так что с этим проблем не возникнет.
Потом мы спустились на цокольный этаж дома, там была парковка, и у некоторых гаражи.
Оказывается у Егора был свой гараж, где стоял мотоцикл, гелик и спортивный Порше.
Он сел на мотоцикл, я на свой, и мы поехали к заброшке.
*****
Е. Ничего себе ты лётаешь.
Я. А то.
Мы зашли в здание, и я со всеми поздоровалась (обнялась), потом представила всех Егору. Зашел Марк.
М. Итак, здравствуйте. Сегодня будет одно посвящение, и испытания, меня зовут Демон. Первое испытание...

Сама опасностьМесто, где живут истории. Откройте их для себя