35 глава

251 5 0
                                    

Я. Егор, я люблю тебя.
Е. Я тебя тоже.
Я. Можно я завтра схожу в салон красоты и покрашусь?
Е. Конечно. В какой цвет?
Я. Нискажу.
Е. Только давай не в зеленый?
Я. Хорошо.
Е. Давай спать?
Я. Я хочу кушать.
Е. Хорошо, что ты будешь?
Я. Эээ..... Я хочу макароны с мороженкой.
Е. Боже, надеюсь это беременность.
Я. Я тоже.
Мы еще посмеялись и Егорка пошел делать мне покушать.
********
Е. Соня, вставай.
Я. Ну еще чуток.
Е. Кто-то хотел покраситься.
Я. Ну не утром же.
Е. Ничего себе. В одиннадцать утра. Пока соберешься как раз.
Я. Эх, хорошо.
**********
Я. Давай через три часа встретимся в нашем кафе?
Е. Хорошо, буду ждать.
Егор поцеловал меня, и я пошла в салон.
Я. Здравствуйте, я бы хотела покраситься и сделать маникюр.
А. Конечно, проходите в то кресло.
Я села в кресло, которое мне указали и стала ждать мастера. Ждать долго не пришлось. Буквально через минуту ко мне подошел парень. Он был нормальным, не таким, как обычные парни-стилисты то есть не геем. одет в белую футболку с принтом и джинсы. Волосы обычного цвета(брюнет). Выделялись его изумрудные глаза. Они так завораживают.
П. Привет, на сегодня я твой мастер. Меня зовут Алекс. Что бы ты хотела изменить?
Я. Здравствуй. Я Эрика. Можно стрижку и окрас. В какой не знаю. Палитру можно?
П. Да, конечно. Держи палитру, выбирай, а я пока сделаю стрижку​.
Я. Хорошо, спасибо.
Около часа он колдовал над моей стрижкой. Я решила сделать лесенкой.
П. Готово. В какой цвет красим?
Я указала ему на два цвета. Так же я сделала маникюр.
Я как раз успела вовремя.
Я. Алекс. Спасибо большое. Пока.
А. Пока.
Я пошла в наше кафе, где и договорилась встретиться с Егором. Зайдя туда я увидела его и его сестру, сразу же я направилась к их столику.
Я. Привет еще раз.
Я поцеловала Егора в губы.
Е. Ого, неожиданно, привет. Ногти классные.
Я. Спасибо.
Е. Рик, знакомься, это моя двоюродная сестра - Милана.
Я. Приятно познакомиться, я - Эрика. Невеста Егора.
М. Мне тоже. Я знаю.
Мы еще очень долго сидели и болтали, Мила очень классная и смешная. Потом мы еще немного прогулялись по городу и проводили Милу до отеля, после чего пошли домой.
*************
Е. Эрика, тут к тебе.
Я. Ну кого там принесло...
Дело в том, что сейчас на улице дождь, а в такую погоду я люблю спать, или сидеть на подоконнике с кружкой чая и в пледе, это то что нужно. Когда я вышла в коридор, я просто была в шоке. Секунды три я стояла в шоке, а потом побежала к нему с криком "Демон" и повисла на шее.
Д. Привет. А я вот смотрю вы быстро.
Он посмотрел на мой живот.
Я. Да, проходи.
Мы попили чай и поболтали, потом он ушел домой, а мы пошли смотреть телевизор. Мне было не интересно, поэтому я уснула на середине фильма. Но сквозь сон я услышала, что Егору кто-то позвонил.
Е. Алло.. Да, привет... Нет... Да... Я тоже... Она спит... Не узнает... Хорошо... Увидимся...
Мне стало до жути интересно, о чем я не должна узнать. Так. Надо держать себя в руках, чтоб ничего не натворить. Я встала и пошла в спальню.

Сама опасностьМесто, где живут истории. Откройте их для себя