38 глава

227 7 0
                                    

П. А чего мы такие злые?
Я уже стала убегать, но не тут-то было. Они были намного быстрее меня. Что ж. Это плохо. Ладно. Придется принимать свои боевые познания. Парней было всего двое. Одного я вырубила с вертушки, а второго просто рукой. После чего побежала домой.
******
Я. АААаааа... Егор, у меня болит живот.
Е. Черт, поехали в больницу срочно.
Я последние слова слышала только эти. И после отключилась.
********
•Девушка без сознания. Тем временем в коридоре больницы•
В. Егор Николаевич, соболезную, но ваша невеста потеряла ребенка.
Е. Боже, опять.
В. Она уже второй раз теряет ребенка, и временно, около года вам придется потерпеть.
Е. Совсем нельзя?
В. Можно, только предохраняться.
Е. Понял, спасибо. К ней можно?
В. Да.
Парень зашел в палату.
Е. Привет, милая.
Я. Привет. Что случилось?
Е. В общем... Ты... У тебя.. Ты потеряла ребенка.
Я. Опять.
У меня вновь началась истерика. Я стала биться в стены. Мне было жутко больно. Врач вколол мне успокоительное, и я уснула.
************
М. Девочка моя. Боже.
Сквозь сон я услышала голос Милы.
Я. Ммм.. Воды дай.
Мила протянула мне стакан воды.
Я. Спасибо.
М. Не за что. Кстати, тебя выписывают. Так что можем ехать домой.
*******************
Боже, почему? Почему я опять потеряла свое маленькое чудо? Может просто надо потерпеть. Может просто рано еще. Я ведь не справлюсь с ребенком. Я сама еще ребенок. Мне всего 16. Да, в Америке можно замуж с шестнадцати лет. Это с какой-то стороны странно. Но с другой стороны. А может мне еще рано замуж. Надо пожить для себя. Надо насладиться свободной жизнью. Я встала со своего подоконника и пошла к Егору.
Я. Егор, надо поговорить.
Е. Я тебя внимательно слушаю.
Я. Я не хочу замуж. Мне еще рано. Да и ты еще не нагулялся. Я же чувствую, что тебе не хватает свободы. Это ведь так?
Е. Что за глупости ты говоришь? Что случилось?
Я. Ничего. Все хорошо. Просто пойми. Ну нам еще рано. Мы еще дети. Наши отношения. Они совсем не прочные. Сколько раз мы ссорились. Давай не будем торопиться, и заберем заявление?
Е. Ты серьезно? Я тебе жизнь спасаю, а ты говоришь, что я не люблю тебя?
Я. Я такого не говорила.
Е. Но ты намекала.
Я. Нет. Ты просто не правильно меня понял.
Е. Все я правильно понял. Знаешь что, ты эгоистка. Поняла меня? ЭГОИСТКА ты, Кертис. Ты меня бесишь. Все твои выходки и скандалы, да я уже задолбался их терпеть.
Он ушел хлопнув дверью, а лишь крикнула ему вслед "Кретин".
**********
Я не знаю, сколько я уже реву, но меня прервал звонок в дверь. Открыв ее, я увидела...

Сама опасностьМесто, где живут истории. Откройте их для себя