Проснулась я уже в одиннадцатом часу. Да, я люблю поспать, и в этом нет ничего плохого. Егор ещё спал, и это странно. Похоже они вчера долго сидели с Милой. Чтож, пойду приготовлю завтрак.
Нда, на готовку я убила час, но эти сони так и не проснулись. Пойду будить их значит.
Я. Егор, вставай. Завтрак готов.
Е. Встаю.
Я разбудила Милу, и пока они собирались, я сварила кофе, а себе сделала сок.
Позавтракав, мы пошли смотреть телевизор.
Я. Мила, свадьба через пятнадцать дней. На этих выходных мы идём за платьем.
М. Хорошо.
******
Я. Егорушка. Пошли. Гулять.
Е. Ладно, пошли.
Я. МИЛА, МЫ ГУЛЯТЬ ПОШЛИ.
М. Хорошо.
**********
Е. Зай, у тебя скоро будет ребёнок, а ты ведёшь себя, как ребёнок.
Я. Ну и что.
Мы гуляем уже три часа, за это время я запачкалась мороженкой, потом посыла руки в фонтане, Егор заплатил за меня штраф, так как руки мыть в фонтане нельзя. Потом я уронила свой телефон, разбила его до такой степени, что он перестал работать. Сейчас мы идём покупать мне новый телефон.
Я. Егор, мне не нужен айфон, я хочу обычный телефон.
Е. Я покупаю, значит айфон 5с.
Я. Эх, хорошо.
Он купил мне айфон 5с белый и чехол.
Я. Спасибо, милый.
Е. Спасибо губы не греет.
Я поцеловала его в губы.
Е. Вот так лучше.
Я улыбнулась и мы пошли домой.
********
Я. Мила, пошли мне за платьем.
М. Пошли, я тоже себе куплю.
Е. Кидаете меня.
Я. Ну Егор.
Е. Поцелуешь, отпущу.
Я поцеловала его, и пошла одеваться.
Одела я серую тунику с длинным рукавом, джинсы и кеды, так же солнцезащитные очки и сумочка всегда со мной. Мейк у меня сделан, стрелки и немного помады, на голове два колоска.
Я. Мил, ты готова?
М. Да, уже иду.
Мы встретились в гостиной и пошли гулять.
*******
Я. Аааа, смотри какое классное. Я указала ей на белое платье, спереди юбка короткая и сзади удлиненная.
М. Пошли, померяешь.
Мы зашли в магазин и девушка дала нам это платье.
М. Оно идеально сидит на тебе.
Я. Спасибо. Мы берём его и вон те серебристые каблуки.
Нам упаковали все, и мы пошли дальше, так как Мила тоже хочет себе платье.
********
Мы уже купили обеим платья и теперь идём в кафе, так как очень сильно проголодались.
Я. Здравствуйте, можно нам капучино, салат, горячий шоколад, пиццу.
Покушав, мы расплатились и пошли домой.
Я услышала какие-то странные звуки, обернувшись, я увидела компанию пацанов.
П. Девочки, прокатимся (они говорили на английском)?
Я. Нет.
П. А чего мы такие злые?
Мы побежали, но не тут то было...