22 глава

385 7 0
                                    

Я. Егор, я уже ухожу. Больше ты меня не увидишь, просто тебе плохо стало, ну я и помогла тебе.
Е. Не уходи. Останься. Ты мне нужна. Мне сказали, что тогда только из-за тебя я в перестрелке выжил.
Я. Да ладно.
Е. Ты уже 2-ой раз спасаешь мне жизнь.
Я. Ой. Нечего особенного.
Е. Ну да. Как ты?
Я. Идеально. А ты?
Сейчас я обманывала не только Егора, но и саму себя. Все это время мне его не хватало, я привязалась к нему, но он...
Е. Без тебя херово. Как ты еще жива осталась?
Я. Не знаю. Марк не такой ужасный. Конечно впервые дни он меня избивал, насиловал после этого я не могла сидеть и есть, но вот сейчас я сижу перед тобой.
Е. Прости меня
Я. За что?
Е. Я не поехал тебя тогда спасать только из-за того, что Максу сообщили, что Марк тебя нашел и сказали, что если я хочу что б ты жила и была счастлива я должен бросить тебя.
Я. Егор, лучше бы я все это пережила, но сейчас бы... Ладно забей
Е. Говори.
Я. Нет.
Е. Говори, если начала.
Я. Сейчас бы мы могли бы жить спокойной жизнью, все было бы как раньше.
Е. Ты уже не девственница?
Я. Я уже сказала, что меня изнасиловали.
Е. Да ладно я знаю, что потом все равно ты спала с Марком. А я так хотел лишить тебя ее, что бы я был твоим первым.
На его глазах были слезы, но он говорил так спокойно.
Е. Прости меня, малышка. Боюсь уже сказать, что ты моя, ведь это не так.
Я. Я всегда буду твоей
Я сказала это очень тихо, но Егор похоже услышал
Е. Скажи честно, у тебя остались чувства?
Я. Какие чувства?
Е. Ты понимаешь о чем я!
Я. Понимаю. Егор, мне пора.
Я не могла ему сказать, что люблю его до сих пор, но и отрицать это я не хотела
Я. У нас сегодня охота на одного мерзкого типа, впрочем это не твое дело
Я снова стала той эгоисткой
Е. Приходи ко мне. Пожалуйста
Я. Я постараюсь.
Я вышла из квартиры и по лицу покатились горячие слезы.
Я вышла с подъезда и села на свой мотоцикл, знаю я успела сгонять за ним.
Я завела его и тронулась с места, из-за слез все расплывалось. Свет. Удар. Темнота.
******
Ммм. Где я? Тут всё белое. Обсалютно. Я умерла?
Неужели на этом моя жизнь закончилась?
*****
М. Как же ты нас напугала!
Я только открыла глаза. Сейчас я в больнице у меня травма ноги, но это не серьезно
Я. Воды.
М. Волк, принеси ей воды.
*****
Я. Спасибо, что забрали с того дурдома.
М. Вот скажи ты дура? Ты же умеешь водить как ты умудрилась врезаться в грузовик?
Я. Мне стало плохо.
Я никогда не плакала перед ними, ну после того как стала частью их
Я пошла в нашу с Марком комнату. Да мы спим в одной комнате. У меня есть своя, но с ним лучше. Он такой теплый, как плюшевый мишка. Я зашла в комнату и села на кровать, через 5 минут сюда вошел Марк. Он поцеловал меня в губы и пошло поехало.
*******
Я. Марк, я тогда ехала от Егора.
М. Где ты его умела найти?
Сейчас я лежу на накаченной груди Марка, он перебирает мои волосы. Мы лежим полностью обнаженные, ну мы же под одеялком на можно.
Я. Шла и увидела его на лавочке, ему плохо было.
М. Я тебя ему не отдам.
Я. Между мной и тобой всего-лишь секс и дружба.
М. Эрика, пойми, я люблю тебя.
Я была в шоке от услышанного.
******
Сейчас я одета в комфортной для меня одежде для этой операции. Я до сих пор думаю о словах Марка. Неужели это правда.
Ко мне в комнату вошел Марк.
М. Ты готова? Нам выезжать пора.
Мы перенесли вчерашнюю встречу на сегодня (ну вы понимаете какую😎)
Я. Почти. Я сейчас переоденусь и приду.
М. Ждем тебя. Нам еще план тебе рассказать надо.
Я переоделась и вышла с комнаты. Я подошла к Марку.
Я. Слушаю.
М. Значит мы будем прослушивать, естественно в клубе мы его не возьмём, это его клуб. Прости, но ты приманка. Ты должна показать, что увлечена им и сказать, что бы вы поехали по этому адресу. Он протянул мне бумажку
В. Там живет наш один знакомый, но ты скажешь, что это твоя квартира.
Я. Все понятно. Можем ехать?
Д. Да.
Мы сели по мотоциклам( мне мой уже отдали) и поехали.
*****
Я. Угостишь девушку?
Я знаю об этом человеке обсалютно все.
Его зовут Дмитрий Кард, ему 36 лет. Он владелец четырех крупных компаний. Его жена знаменитая порно актриса. У него есть дочь от домработницы.
Кароче это можно перечислять вечность.
Д. Угощу😏. Что же такой девушке понравилось во мне?
Я. Я люблю салидных мужчин, но пока что самым из всех являетесь вы.
Он положил руку мне на попу, я бы его сейчас кастрировала, но я сдерживаю себя и наигранно улыбаюсь.
Я. А может поедем ко мне?
Д. Ну поехали.
Мы направились к выходу из этого клуба.
Я. Дай угадаю, вон тот кабриолет твой.
Д. Правильно мыслишь, цыпочка.
Он ударил меня по попе, на что я снова наигранно улыбнулась.
******
Я. Проходи. Это мои хоромы.
Д. Ну у меня конечно побольше в раз 10, если не больше
Я. Ну так это понятно
Тут нас окружают Ангел, Дик, Рекс, Борзый, Волк, а после уже в комнату заходит Марк. Все остальные просто спрятались.
М. Вот и встретились Дима.
Этот дибил повернулся к Марку.
Д. То есть все это было игра?
Я достала пистолет.
Я. Да.
Он хотел повернуться.
Я. Стой, а то выстрелю. Он остановился.
Я. Никто не смеет убивать моего отца, никто не смеет забирать моих людей. Тебе хватило жизни, о жене не волнуйся она сейчас кувыркается в постели с нашим другом, а твоя дочь сидит у нас дома и ее пытают наши люди. Так что ты уйдешь на тот свет спокойно, ведь все твои близкие под присмотром.
Я выстрелила и уже через секунду он лежал на полу, а из головы струилась кровь.
Я. Мне здесь делать больше нечего. Марк, я съезжу к нему.
Я покинула квартиру и направилась к Егору.
****
Я. Егор, скучал?
Е. Очень. Где пропадала?
Я. Ну сразу я попала в аварию, а потом расправлялась с одним человеком.
Е. Всмысле?
Я. Выпить что-нибудь есть?
Я впервые убивала человека в такой тишене, это так напрягает если честно.

Сама опасностьМесто, где живут истории. Откройте их для себя