31 глава

266 6 0
                                    

Отлично. Он бросил меня в самый сложный момент. Я встала и пошла в ванну. Сделав водные процедуры я вернулась обратно в палату
Через 30 минут в палату вошел врач.
В. Мы смогли спасти ребенка поэтому плод продолжает развиваться даже очень хорошо. Я была в шоке от услышанного.
Я. Какой ребенок?
В. Ах вы что не знали что вы беременны?
Я. Нет.
В. У вас уже пойдет как 4 неделя
Я. Спасибо 😊.
Я была так рада, ну да я знаю, что мне нету даже 17, ну и что? Главное ведь, что я подарю ему жизнь. 
я позавтракала и одела чёрное платье ниже колена, чёрную кофту, на голову черный платок и кеды. Взяв солнечные очки я пошла к Егору.
Я. Егор, привет. Ты знаешь, где похоронили Ангел?
Е. Привет. Да. А что?
Я. Сможешь отвезти меня туда?
Е. Да, через 10 минут буду готов, а ты отпросилась нас на день?
Кстати Егор уже может ходить и с него сняли все эти бинты он просто лежит до восстановления
******
Как и обещал, парень собрался через 10 минут.
Е. Поехали.
Он был в чёрной костюме и так же в черных очках.
Я. Да.
Мы поехали на кладбище.
*******
Я. Ангел, прости меня. Прости за все. За то, что не была на похоронах. Прости.
Слезы текли ручьём. Егор обнял меня, от чего я вздрогнула.
Е. Тише, тише. Мне тоже тяжело.
Я. Спасибо.
*****
Я. Егор, ты кушать будешь?
Е. Не откажусь.
Мы с Егором у меня в палате, так как одна я не выдержу.
******
Я. Мммм... Егор, пошли спать.
Е. Я тогда пойду к себе.
Я. Ляг со мной, мне плохо.
Е. Хорошо.
Мы легли спать.
*****
Я проснулась от криков.
М. Я не понял,  какого черта вы вместе спите? Егор, ты афигел?
Я. Марк, незлись. Егор меня просто поддержал в трудную минуту.
М. Ну конечно. Да, да. Оригинальнее что-то придумай.
Я. Да иди ты.
Он ушёл хлопнув дверью, а Егор стал меня успокаивать.
******
Прошло еще 2 дня, Марк  за это время ни разу не пришёл. Сейчас я собираюсь идти в палату Егора. Я кстати поняла, что сделала большую ошибку, ведь я люблю Егора, а Марк это было как для удовлетворения души и с ним было временно хорошо. Я захожу в палату Егора и никогда не думала, что увижу это. На нем сидела какая-то блондинка и целовала его растегивая ему рубашку.
Егор понял, что они не одни и посмотрел на меня. На глаза наступили слезы, нет он их не увидит. Я выбежала с палаты хлопнув дверью, за мной выбежал Егор
Е. Стой, Эрика!
Я бежала в свою палату и когда уже хотела закрыть дверь он зашел в нее.
Я. Егор, уйди. Я хочу побыть одна.
Е. Нет, выслушай меня
Я. Егор, давай потом. Я уже сказала, что хочу побыть одна.
Е. Вечером поговорим.
Он вышел с палаты.
Я еще никому не сказала, что я беременна и не скажу.
В палату вошел Марк
М. Прости меня, кошка
Я. Марк, хватит. Я уже все решила.
М. Что?
Я. Будь добр, дай мне уйти. Тут мне не хватает Ангела да и я теряю очень много хороших людей, я поняла на сколько стала жестока. Спасибо тебе за все что ты мне сделал, но отпусти меня.
М. То есть ты хочешь бросить меня и уйти от нас?
Я. Да
М. Наверное только тебе я этот разрешу сделать, потому что люблю. Кстати Егор может уйти если захотит
Я. Это уже к нему, только не говори, что я ушла, хотя без разницы, но мне с вами уже опасно.
М. Прощай. Я буду тебя всегда любить, если нужна будет помощь мы на связи.
Я. Спасибо 😊. Мне с тобой было хорошо
М. И мне с тобой.
******
Когда мне в палату зашел врач.
В. Вот вам справка и пропуск, завтра можете покинуть эти стены, удачи и больше не попадайтесь к нам, и да берегите ребенка.
Я. Спасибо 😊. Хорошо, я буду. Ах да передайте Егору Булаткину, что я покинула сегодня палату, если он захочет сюда прийти пожалуйста пусть приходит, но передайте ему эту записку.
Я протянула ему лист А4 сложенный вдвое.
Он взял его и дав понять, что выполнит мою просьбу и покинул палату.
*****
На данный момент я у себя дома собираю вещи. Сейчас съезжу  к Егору, так как его дома нет и покину этот город.
*****
С. Рейс 154 прошу на посадку.
Я встала с мини диванчика и направилась на посадку, все это время я сидела в кафе и думала о случившемся. У меня будет ребенок, это так круто. Только я знаю отца и это не Марк, а Егор. Я только с ним спала без защиты, когда у него жила.
Я сдала свой багаж и прошла в самолет
******
Вот я и в Питере. Так тут где-то должна быть моя знакомая (мы познакомились с ней по интернету).
Зовут ее Анастасия, то есть Настя или Анастейша😏. Да я смотрела фильм "50 оттенков серого".  Она высокая, ну и внешность как всегда на фото.
Кароче говоря мы спаймали друг друга глазами и направились навстречу
*****
Я. Так вот все и получилось.
А. Ты не хотела сказать Егору, что это его ребёнок?
Я. Так он вообще о нем не знает.
А. Ппц.
Я......

Сама опасностьМесто, где живут истории. Откройте их для себя