40 глава

267 7 0
                                    

Там стоял ...Марк???
Я. Привет, тебе чего?
М.  Вернись пожалуйста. Я не могу без тебя.
Я. Марк, нет. Я выбрала Егора. Пусть он творил глупости, но я люблю его.
М. А он тебя тоже в постели с шатенкой любит?
Я. Какой шатенкой?
М. Этой.
Он протянул мне телефон на котором было фото Егора целующего какую-то шатенка, которая попутно раздевала его, а он видимо и не сопротивлялся. По щеке проскользнула слеза.
Я. Марк, откуда ты всегда знаешь где и с кем он спит?
М. Я всегда слежу за теми кто покинул меня. Мало ли он выдаст все мои козыри. Мне этого не надо.
Я. А ведь раньше он не был в твоей банде.
М. Хех. Он давно был должен мне и я мог пристрелить его.
Я. Но Марк.
М. Ага ага ага.  Может впустишь уже?
Я. Да, конечно.
Я пропустила его в квартиру.
*****
М. Вернись.
Я. Нет, Марк. Ты найдешь свою частичку, но это точно не я.
М. Рика, не провоцируй меня на это, ты же знаешь, что я не одержим.
Я. Марк, не надо. Я не давно потеряла ребёнка.
М. Он не мой значит мне пофиг
Я. Если тебе пофиг на нега, значит и на меня. Всем вам до одного места до меня.
Я встала с дивана и направилась к выходу из квартиры.
*****
Сейчас я гуляю по улицам Нью-Йорка.
Да город красив, но мне больше нечего делать в этом мире.
Я достала телефон из кармана джинс.
Первую СМС я начала писать Ляле и Асе.
Следующую СМС я начала писать Кириллу, после я написала Алексу и моим старым друзьям даже Максу. Так же я написала Марку. Егору я решила не писать. Я не нужна ему. Дописав свое последнее СМС, я выбросила свой телефон в воду и продолжила свой путь...
*******
Сейчас я стою на краю железной дороги, даже не знала, что они есть в Америке, но видимо и такое есть. Я подошла к рельсам и легла на них. Подо мной начали слегка трестись пути. Уже скоро он будет тут. Еще пару секунд иииии......
Pow Ляля
Я. Ася, ты дура? Кто так носит каблуки?
А. Видимо я. Кстати помнишь как их носила наша малышка
Я. Такое забудешь.
Мы до сих пор находимся в этих стенах. После ее побега все даже не шалахнулись, только Влад расстроился, что не успел ее изнасиловать😂.
А. Я скучаю по ней
Тут на мой телефон пришло СМС. Я взяла свой мобильный в руки и после того как ввела пароль, открыла СМС. Оно было от Рики.
Я. Тут Эрик пишет.
Ко мне быстро подбежала Ася.
Мы начали перескакивать глазами с одной строчки на другую, через секунду на них появились слезы. В СМС было
"Ляля и Ася , мой жизненный путь оборвется в Америке, а именно в Нью-Йорке. Спасибо за то что помогли мне тогда избежать изнасилование, но после меня все равно изнасиловал другой парень. Мне не удалось взять максимум наслаждения от жизни. Я была тихоней, бандиткой и просто человеком. Я успела понять какого когда тебя "любит" дорогой тебе человек. Прости меня.
Ваш Эрик"
Я. Ася, тут это она походу на суицид решается
Я еще больше заплакала.
А. Тише, Ляля. Она передумает. Она знает как она дорога нам.
Я. Ася, ей плохо в этом мире даже с нами.
А. Так успокойся.
У меня началась истерика, моя малышка хочет покончить с жизнью. Ася выбежала из комнаты, а через 2 минуты сюда вбежала мед сестра и сама Ася.
*****
Я проснулась в больнице. Примерно через час ко мне вошла Ася и доктор.
Д. Как вы себя чувствуете?
Я. По мне раз 10 точно проехал грузовик.
Д. Так скоро все пройдет.
Я. Разве душевная боль может пройти?
Pow Кирилл
Я сижу с Милой в комнате и обсуждаю нашу поездку на Бали.
Я. Да нет, этот купальник лучше
М. Нет, этот.
Я. Этот.
Миа вновь хотела сказать, но ее перебили СМС прешедшее мне только что на телефон
Я открыл СМС.
Там было
"Кирилл и Мила, желаю вам удачи в отношениях. Сегодня для вас это мои последние слова, да и не только сегодня. Я надеюсь вы сможете забыть мое существование. Кирилл, спасибо все что делал для меня, ты был лучшим. Мила, ты не станешь мой мачехой, нет. Прости. Я думаю у тебя будут дети по лучше меня. Ах да Егору привет. Думаю мои родители заждались меня, но наша встреча будет уже через не сколько часов. Ваша Вечно Малая"
Я был шокирован после того как прочитал этот текст.
М. Что там такое?
Я молча протянул ей телефон.
Через минуту​ после того, как она поняла, что произошло у нее началась истерика.
Я ее хотел обнять, но
М. Не трогай меня! Не кого не хочу видеть, не кого.
Она села на пол и придав к себе ноги начала плакать еще сильнее​.....

Сама опасностьМесто, где живут истории. Откройте их для себя