12 глава

558 12 1
                                    

Я. Макс, хорошо. Но это я просто дала тебе шанс.
М. Хорошо
Он подошёл ко мне и поцеловал, ну я ответила.
Я. Пошли ко всем.
Сказала я оторвавшись от его губ.
М. Ну если хочешь.
********
А. Мы подъезжаем. Нам нужно где-то остановиться кроме как автодома
Я. У меня есть хорошая сумма. Может в отель.
Т. Ну тогда ок.
Я. Я тогда пробью по интернету лучший.
М. Хорошо, зая
Я улыбнулась.
Может и вправду он будет лучшим в моей жизни. По крайней мере я нечего не теряю. Как же я скучаю по Егору. Вспомнив все что было улыбка с лица пропала.
******
Т. Он?
Я. Да. Этот. Пошли
Мы еле на еле нашли наш отель. Зайдя внутрь мы подошли к вахте.
Я. Здравствуйте, нам нужно три лучших номера.
В. Но а как де цена?
Я. Я сказала дайте  три лучших номера.
В. Да конечно. Вот.
Она протянула три ключа с номерком.
Я. Вот для начала.
Я протянула ей карточку. Я ввела пин код и мы пошли заселяться.
Т. Не забудьте, что через 2 часа у нас встреча.
Сказал Антон перед входом в свой номер.
Мы вошли в свой номер и я была честно говоря в шоке. Я ещё никогда не была в таком идеальном номере или же комнате. Сам по себе номер светлый окна панорамные, большая кровать, кухня не большая, но в ней есть все. Так же есть мини зал в нем стоит большой мягкий диван и кресла подушки, ну вы поняли. Большой телевизор. В ванной комнате есть душ и джакузи, ну и туалет естественно. Все идеально. Шкаф во всю комнату.
Я. Я остаюсь тут жить.
Сказала я теперь своему парню
М. Можно я с тобой?
Мы засмеялись.
Мы упали на кровать в прямом смысле этого слова.
******
Т. Вы идете?
Я. Ага.  Я переоденусь сейчас и все.
М. Мы будем тебя ждать около входа в отель.
Я. Ок.
Я одела (на фото внизу)
Так лёгкий макияж, лёгкие локоны. Я вышла с номера и захлопнув дверь пошла к ребятам. Увидев меня они были в шоке
М. Ты божественна.
Я. Благодарю. А мы едем в клуб?
Т. Ага.
Я протянула руку
А. Может обойдемся без этого?
Я отрицательно покачала головой. На мою руку положили розовую таблетку и я зашла обратно в отель и взяла бутылку воды. Запив таблетку я пошла обратно
Я. Я все
А. Ты помнишь, что через 15 минут тебя накроет.
Я. Ага.
Я улыбнулась.
Я. А на чем мы поедем?
М. Как насчёт мотоцикла.
Совсем не ожиданно ко мне подъехал Макс на мотоцикле. Когда он успел?
М. Леди, прокотить с ветерком?
Я. Ага.
Я села сзади Макса и обняла его тут же он дал по газам и мы тронулись с места. Через минуту я услышала как звук увеличивается. Я оглянулась, Алекс и Антон тоже ехали на мотоциклах рядом с нами.
******
М. Прошу леди
Он остановил мотоцикл и дал мне слезть первой.
Я. Это было круто. Ну что пошли?
М. Ага.
Мы всей нашей компашкой вошли в клуб и меня уже как пять минут назад накрыло. Я сразу пошла на танцпол. Около меня собралось толпа парней, но мне было пофиг. Мои проблемы снова улетучились и поэтому я чувствую такую лёгкость.
Через час ко мне подошёл Макс.
М. Пошли. Он приехал.
Я. Я не хочу.
М. А что ты хочешь?
Я. Тебя.
М. Ты под наркатой не надо. Пошли.
Он стал серьёзнее.
Я. Не хочу. Поцелуй меня
Я посмотрела на него со всей пошлостью и нежностью которая во мне есть.
Макс сделал то что я попросила, но черед минуту он отстранился.
М. А теперь пошли
Я. Ну ладно. Ток спиртного возьму.
Я подошла к бару и взяла бутылку "Маргариты"
Я пошла за Максом. После мы оказались в вип комнате. Тут уже сидели Алекс и Антон.
М. Ну где он?
Спросил Макс у парней.
А. Уже подъезжает
Я села рядом с Максом и мы начали разговаривать.
Через 15 минут к нам кто-то вошёл, Ноя не обращала внимания. Я лёжа на ногах Макса и смотрела в потолок разговаривая с ним о том спас ли он меня если бы за мной гнался гигантский огурец(как вы помните я под наркотой).
Я решила все таки посмотреть кто вошёл и увидела  ...Егора. Вот тут действие наркотика закончилось
Я. Макс, я пойду в зал.
М. Неа. Ты уже напилась.
Я. И что.
Я сделала ещё глоток "Маргариты"
Егор был в шоке кем я стала. Ну да конечно была святым ангелом, а теперь курю, пью принимаю, перекрасилась в нестандартный цвет.
Он меня вообще сразу не узнал. Ну конечно кто узнает меня когда я за 2 недели так изменилась. Всего за 2.
ЗА 2.
Я улыбнулась, но потом снова улыбка пропала и я захотела плакать, не плакать, а рыдать. И так как я была под наркотой все таки сдерживать эмоции я не могла. Я села около стены на пол и начала рыдать и пить алкоголь. Я вспомнила как впервые почувствовала, что он особенный, как он обещал, что не бросит меня. Все парни смотрели на меня в шоке.
Я встала с пола и я вышла с комнаты.  Я направилась в зал ко всем. Взяв бутылку виски, так как покуда я до сюда  дошла то моего напитка не осталось, я направилась на танцпол. И снова начал как-то двигаться под музыку. Какой-то тип положил мне руки на талию. Я повернулась и увидела Егора
Я. Егор, уйди. Ты сам сказал, что так мне будет лучше.
Я убрала его руки и пошла на свежий воздух, но если я что-нибудь не утворю значит я не я. Я решила пойти на крышу. Поднявшись я села на край и начала смотреть вниз. От сюда совсем не высоко. Жаль, а я бы прыгнула.
Я увидела как внизу шёл коп.
Я решила пошутить и прыгнула на него. Он упал, а я на него. И тут я вспомнила, что под наркотой, а значит мне пипец и я ..

Сама опасностьМесто, где живут истории. Откройте их для себя