Парень отошел от меня и сел на пол, оперевшись на стену.
П. Какая ты странная, Броут.
Я. Теперь два вопроса. Почему?
П. Не знаю. Ты даже не особо меня боишься.
Я. А откуда ты знаешь мою фамилию? Хотя..... Догадываюсь.
П. Я кстати Кирилл.
Я. Хотела бы сказать, что приятно познакомиться, но врать не люблю.
На что Кирилл лишь усмехнулся. Странно, что он все-таки меня не тронул.
Я. Зачем? ты ведь не такой, как твой отец.
К. С чего ты это взяла?
Я. Я это вижу. Ты совсем другой жизни хотел. Не такой, как у твоего отца.
К. Это так. Просто я всегда мечтал заняться бизнесом. А мой отец киллер. И он сказал, что либо я с ним, либо меня нет.
От этих слов у меня глаза на лоб полезли. Как можно убить своего сына. Кирилл показался мне довольно-таки милым мальчиком. Он совсем не похож на бандита.
К. Послушай. Отец сказал, что ты моя. Так что я тебя не трону. Как только Егор отдаст свой долг, мы тебя отпустим.
Я. Надеюсь.
Он молча встал и ушел.***********
Интересно, сколько я уже тут нахожусь. Меня уже один раз накормили. Значит, я тут уже больше, чем пол дня. Эх. Я встала и пошла к двери, так как очень хотела пить. Но тут услышала голос. Скорей всего это отец Кирилла говорил по телефону. И его голос становился громче. Значит он приближался. Мне стало страшно.
О.К. Да, она у нас. Если не веришь, сейчас сам убедишься.
Он открыл дверь, и зашел в подвал. Схватил меня за волосы и сказал :
"Говори, сучка!"
Я. Егор, это я. Они меня не отпускают.
Мои слезы покатились от боли. Я даже не знаю этого человека, а у меня уже из-за него проблемы.**********
Время шло мучительно долго. Иногда ко мне заглядывал Кирилл. Меня очень сильно клонило в сон, но я держалась. А то мало ли что они могут со мной сделать, пока я сплю.
**********
Прошло еще немного времени, и в подвал занесли девушку. Видимо ее тоже усыпили. Господи, сколько их еще будет..
*******
Уже прошло довольно-таки много времени, и девушка очнулась. У нее были серо-зеленые глаза и русые волосы. Тут же у нее началась истерика.
Д. Кто вы? Что вам от меня надо?
Я. Тише, тише. Я так же, как и ты попалась этим людям в руки. Я здесь уже давно. Как видишь, меня не тронули. Только губу разбили (это разбил отец Кирилла, когда я говорила с Егором по телефону).
Д. Господи. Я Лера. А ты?
Я. Меня зовут Эрика.
Л. Хотя б я не одна.
Тут дверь открылась и зашел Марк. Отец Кирилла.
Он сказал, что Лера тут по той же причине, как и я. Ее парень должен им денег. Ее парень мотоциклист, и побил машину Марка, поэтому он должен денег.****************
Мы понятия не имеем, сколько времени прошло. С Лерой мы хорошо сдружились.
Тут открывается дверь, и заходят два амбала. Они были все в черном, и наверняка с пистолетами. Один из них сказал:
" Выходите, ваши голубки отдали нам долг."
Мы переглянулись и медленно встали, после чего пошли к выходу.
Выйдя из здания, я увидела Егора и какого-то молодого человека. Видимо это парень Леры.
Я. Егор. Вот ты вообще идиот? Как ты мог? Почему я должна страдать из-за твоих проблем? Да как так можно? Мы даже не знакомы толком, а я из-за тебя уже страдаю.
Я начала истерить. После чего убежала в сторону дома. Да, я знала это место, где мы находились.
Я быстро побежала домой, хоть и далеко.*********
Я уже дома. У меня дикая истерика. Я отключила телефон, так как мне звонил Егор.
Через десять минут я услышала стук в дверь. Открыв ее, я увидела Булаткина.
Боже, что ему ещё от меня надо.
У него в руках был большой плюшевый медведь и огромный букет цветов.
Е. Эрика, прости меня пожалуйста. Я не знаю, как эти уроды вышли на тебя. Честно. Прости. Если бы не ты, я бы не отдал им долг. Но они знали, что ты мне действительно дорога. Прости меня.
Он вручил мне "презент" и говорил так искренне.
Он прошел в гостиную, и мы начали общаться.
Я. Егор, пойми. Они сказали, что ты киллер. Что ты наркодиллер, и сам принимаешь иногда.
Он перебил меня.
Е. Стой. Нет. Они наврали. Господи, мне всего 17 лет. Какой наркодиллер? Ты сама подумай. Ну что за бред?
Я не знаю почему, но я ему поверила.
Остальной вечер мы просто сидели и общались. Такого Егора не знает никто. Он такой общительный. Такой открытый и веселый.
Мы с ним просидели до поздна. Потом он уехал домой. А я легла спать. Завтра в школу.**************
Я проснулась, позавтракала и собралась в школу. Решила пойти по раньше, чтоб прогуляться пешком.
Через тридцать минут я была в школе. Зайдя в здание, было пусто. Интересно.
Я дошла до раздевалки, там тоже не было одежды, гардеробщица сказала, что нас закрыли по техническим причинам на три дня. Отлично просто.
Я решила пойти домой, а потом на работу. Ох, как же сложно то всё.*********
Переодевшись в свою рабочую одежду, я вышла в зал, и пошла к пятому столику. Там сидели два парня в очках. Что-то мне это не нравится.
Подойдя ближе, я увидела Егора.
Е. Здравствуйте. Нам два кофе и два чизкейка.
Я. Здравствуйте. Хорошо. Через семь минут будет готово.
Е. Ой, привет. А я вот тебе звонил, хотел позвать погулять.
Я. Как видишь, работаю.
Е. До скольки?
Я. До восьми.
Е. Потом погуляем?
Я. Ну ок.
Кстати, тот парень(второй) все время разговаривал по телефону.
Я принесла им чизкейки, счет и кофе. Они сразу положили деньги, и сказали, что сдача на чаевые. Там было 2000 рублей. Я в шоке.*************
Сейчас мы с Егором гуляем по городу. Он очень милый. Тут он остановился, и сказал...