Но тут он остановился и сказал.
Е. Эрика, это тебя ни к чему не обязывает. Я просто хочу, чтоб ты знала. Ты мне очень нравишься.
Тут меня стало разрывать на две части. С одной стороны, он хороший, милый, добрый. С другой стороны он киллер, грубый, мерзкий. Вдруг Марк говорил правду?
Как же все иногда бывает сложно.
Я. Егор, прости. Ты хороший, но я не могу ответить взаимностью.
Е. Я понимаю. Давай просто будем хорошо общаться? Через три дня ты мне скажешь, нравлюсь я тебе или нет. Хорошо?
Я. Договорились. Проводишь?
Е. Конечно.****************
Я уже дома. Покушала, и сейчас смотрю телевизор. Из головы не выходят слова Булаткина.
Вдруг я услышала какой-то шорох на кухне. Зайдя туда, я увидела маленького серого котёнка.
Ути какой милый. Я аккуратно взяла его на руки, и пошла мыть.
Искупав котёнка, я его накормила. Это был мальчик, и я решила назвать его "Граф"*********
Сегодня солнечная погода. Граф спал вместе со мной. Я встала, приняла водные процедуры, и положила Графу колбасы. Я решила, что не буду приучать его к корму.
Я сделала высокий хвост, накрасила ресницы и одела чёрное обтягивающее платье и черные ботиночки, потом сложила необходимые вещи в сумку, и пошла на работу.************
Сейчас я пришла с работы и собираюсь пойти в парк гулять.
Я одела темно-синий спортивный костюм и кроссовки.
Гуляя по парку, я увидела уличных танцоров.
Сейчас вы узнаете факт о серой мышке. Я танцую. Мы танцевали командой на улицах, но потом у меня была травма, и я бросила танцы.
Это точно была наша команда. Их отличительная черта в том, что они танцуют в масках.
Я подошла к ним, и они предложили станцевать с ними, ну а я согласилась.*********
Я уставшая пришла домой, накормила котёнка и упала на кровать.
********
Проснулась я от мяуканья кота. Он хотел пить. Эх. Еле встав с кровати, я налила ему воды. Посмотрев на время, было ещё пять утра.
Я решила посмотреть телевизор и уснула.*********
Ааааа. Черт. Проспала. Время 15.38. В четыре мне надо быть на работе. Тут я поняла, что мне плохо. Именно поэтому я так долго спала.
У меня температура 37.8. Отлично. Даже лекарств нет. Взяв деньги, я сделала пучок, одела джинсы, кофту и кросы, и пошла в аптеку.