Открыв дверь, я увидела Егора. У него в руках был мишка и шоколадка. Нет, не большой медведь, которого сложно поднимать. А маленький плюшевый мишка.
Е. Прости меня-дурака. Был не прав. Наговорил много лишнего. Думаю, я соглашусь с тобой по поводу свадьбы. Не переживай, я буду ждать.
Я. Спасибо.
Я обняла крепко Егора и мы пошли пить чай.
Е. Послушай, мне надо будет уехать на гастроли. На три недели. Но ты не останешься одна.
В кухню зашёл Кирилл (кто не помнит, он мой опекун) . Я с визгами набросилась на него.
Я. Ааааааааааааааааа... Кирилл, ну как ты? Какими судьбами?
К. Все хорошо. Вот твой недомуж позвал меня к вам жить.
Я. Егор, спасибо.
Я поцеловала парня.
Е. Не за что. Самолёт завтра вечером, поэтому у нас есть один день и одна ночь, чтоб попрощаться.
Он пошла улыбнулся.
К. Ой, ребятки, я сегодня на всю ночь уеду. У меня здесь старая знакомая живёт.
Он тоже пошло улыбнулся и мы все поняли о чем он.
*******
Я. Ммм... Егор, пошли спать.
Е. Ахахахаха, нет. Ты от меня не отделаешься.
*******
Е. Малышка, просыпайся.
Я. Нет, сам виноват, что спать не давал.
Е. Ах так... Ну хорошо.
Он вышел, и я уверенна, что пошёл в ванну. Поэтому я быстро встала с кровати и сделала подушки так, будто я лежу под одеялом. А сама спряталась за шкаф.
Тут вернулся Егор, и вылил кастрюлю воды на кровать. Я вышла из шкафа и сказала, что ему менять постельное белье, а сама пошла в душ. Выйдя из душа в нижнем белье, я прошла на кухню, а там сидели Мила, Кирилл и Егор. Лол. И нет, я не стесняюсь. Мой дом, в чем хочу, в том и хожу.
Е. Кхм... Эрика, может ты оденешься?
Я. А мне так удобно.
К. Кстати, это та самая моя подруга-Мила.
Я. Мил, пошли со мной.
Мы пошли в комнату. Я достала футболку Егора и джинсовые шорты.
Я. Так значит ты девушка Кирилла?
М. Ну да
Я. Неожиданно
М. Бывает
Я. Ладно, пошли
Я уже оделась и сделала пучок. Мы спустились к парням.
К. Так значит, вы с Милой давно знакомы?
Я. Да
К. Это прекрасно
М. А вы кто друг другу?
К. Я опекун Рики.
М. То есть, если вдруг что, то я буду мачехой Рики? Аааа.. Круто.
*********
Я. Ребят, встретимся в аэропорту. Мы пошли.
Мы с Егором куда-то пошли. Он не говорит, куда мы идём. Я в коротком бордовом платье, в черных кедах, и в джинсовке.
Мы поднялись на самое высокое здание в Америке.
Е. Эрика, моя хорошая. Я хочу тебе сказать только одно. Я люблю тебя. Ты мне очень дорога. Запомни это. Что бы не случилось в туре, я тебя люблю.
Я не удержалась и поцеловала его. После того, как мы оторвались друг от друга, он продолжил.
Е. Пойми, ты можешь увидеть на обложках журнала или в клипе меня с девушкой, но пожалуйста, не ревнуй. Мне нужна только ты.
Я. Люблю тебя.
Мы просто сидели и болтали. После чего поехали домой за чемоданами, и в аэропорт.
******
Я. Егор, я буду скучать.
Е. Ну же, не плачь. Я люблю тебя.
Он поцеловал меня, так как никогда не целовал.
Я. Я тебя тоже.
Е. Пора идти.
Я. Каждый вечер в скайпе.
Е. Хорошо. Пока, любимая.
Я. Пока.
Егор ушёл, а мы пошли домой. Как мне будет его не хватать.
Мы шли, но вдруг я увидела...