*****
Я. Егор, что вчера было? Почему у меня голова раскалывается на мелкие кусочки?
Е. Думаешь я знаю? У меня в самого пробел в памяти.
Я. Может он помнит?
Сказала я и указала на Демона
Е. Может.
Мы начали его будить.
Мы вообще в каком-то клубе.
Д. Что вы хотите, пидоры?
Я. Егор, я конечно от тебя многое ожидала, но не такое.
Я заржала, но моя голова дала о себе знать и я замолчала.
Е. Будешь знать.
И он улыбнулся
Через 27 минут мы подняли всех наших.
Сейчас мы сидим за круглым столом.
Я. Кто-нибудь помнит, что вчера было?
И все хором сказали"нет"
Я. Идеально
К нам вошла охрана.
П*здец.
О. Здравствуйте, я так понимаю вы нечего не помните?
Я. Верно понимаете.
Сказала я и села на стол.
О. Ок. Тогда я вам принёс очень интересное кино.
Он протянул мне флешку и вышел.
Я быстро вставила ее в телик, который был в этой комнате( так как мы находимся в ВИП комнате)
И включила
*******
Я. Егор, где то бабло которое ты срубил?
Е. Походу там
Я. ОХРАНА
Тут к нам снова вошел этот дяденька.
Я. А денюжки наши где?
О. Ах да. Вот.
Он про тянул мне сумку(для тренировок тип, большие такие) и я была в ах*е честно говоря.
Я. Егор, я тебя обожаю
Он снова вышел
*****
Я. Егор, я больше с тобой целоваться не буду.
Кароче мы до сих пор смотрим это и сейчас там как бы мой Егор сосется с каким-то пацаном и держит его за задницу 😂.
Около меня сидит Демон, а Ангел вообще еще спит.
Тут этот не совсем Ангел проснулся, она подошла к Демону и села к нему на колени, он обняв ее за талию подтянул к себе.
Я. Ммм, у кого-то шуры муры😏.
Д. Твой парень, вон тебе вообще с каким-то ослом изменяет.
Я заржала
******
Я. Егор, пока ты не сходишь в душ не смей меня целовать и обнимать.
Е. Ты дура?
Я. Нечего зажиматься с каким-то пацаном.
Е. Какая ты трудная
Он пошел в душ
Как вы поняли мы дома.
Кароче каждый из нас что-то утворил. Я например разломал им столик для бельярда и разбила люстру этими шариками. Дик вообще упал случайно в бар и половину алкоголя окозалось на полу. Егор сосался с каким-то пацаном.
Демон сосался с Ангелом. Они идеальная пара, оказывается они давно друг другу нравились, но не говорили этого . Я за низ рада. Ну они почти занялись сексом на том столе, который я поломала, но я им помешала. Я стала на нем танцевать стриптиз, а потом меня взяли психи и я его сломала. Правда я странная? Возможно.
Там много чего было, Но самое главное , что от Егора большая польза он срубил 10 миллионов рублей.
Ехууу.
*****
Я. Егор, хочу есть.
Е. Я что домохозяйка?
Я. Егор, тебе трудно принести еды?!
Е. Да трудно. Ты достала уже. Я тебе кто? Парень на побегушках!!?
Я. Мог сразу сказать, что я тебя не устраиваю.
Я пошла на второй этаж и взяв своих вещей в рюкзак, карточку на которой деньги Демона(да те самые), бутылку спиртного и пачку сигарет направилась к выходу из квартиры.
Я вышла из квартиры хлопнув дверью.
******
Прошло уже четыре дня. Заданий пока не было поэтому никто не знает где я. Я успела накупить себе одежды и сейчас сижу дома, и смотрю телик.
Хммм, что бы включить. Тут кто-то позвонил в дверь . Кому я нужна?
Я открыла дверь там был Демон.
Я. Демон, как ты меня нашел?
Д. Дура, ты знаешь, что я найду тебя как угодно. Как ты нас напугала.
Он поцеловал меня в губы.
Я оттолкнула его.
Я. Что ты делаешь? У тебя же есть Ангел.
Марк усмехнулся.
Д. У нас с ней просто секс, никакой симпатии у меня к ней или у неё ко мне нет.
Я. А Егор?
Д. Сейчас трахает блондинку.
Я поцеловала его.
******
Я. Вот скажи почему я не могу выбрать?
Д. Между чем?
Я. Между тобой и Егором.
Д. Понимаешь между нами что-то странное. Иногда я хочу с тобой прожить всю жизнь, пожениться и завести детей, но иногда я понимаю, что все что у нас с тобой есть, это секс по дружбе
Я перевернулась на живот и положила руки ему на пресс и начала водить по нему своими ногтями.
Я. Я тебе так не нравлюсь?
Д. Я тебе уже говорил, но ты любишь Егора
Я. Вот именно, что я не знаю кого люблю.
Д. Вот давай подумаем , тебе хорошо со мной?
Я. Да.
Д. Почему?
Я. Ну с тобой так тепло, чувствую себя защищенной, ты вроде бы и дерзкий, но со мной так аккуратно относишься, это очень нравится. Так же ты красивый, добрый, в тебе есть да что зацепиться.
Д. А с Егором тебе хорошо?
Я. Да, если он не начинает возмущаться. Например я попрошу его принести, просто принести что-нибудь, он начинает кричать, что он не домохозяйка и что это должна делать я.
Д. Почему тебе с ним хорошо?
Я. Не знаю. В нем есть что-то родное, что тянет к нему, а его глаза, в низ как будто магнит. Его тело такое родное, его тепло, это невозможно описать.
Д. Я сам не знаю с кем тебе из нас лучше, но если думать по том кто из нас белый и пушистый то в этом мы как бы уже равные. Но сама подумай, как только ты начинаешь капризничать он не поддерживает, а наоборот, а когда ты покидаешь дом он трахает уже другую девицу
А ведь он прав.
******
Я. Марк, только не говори где я.
М. Ок. Ток подумай. Тебе пора решиться с кем ты будешь.
Я. Хорошо. Обещаю я подумаю.
Марк покинул квартиру и теперь я осталась одна.