III

276 12 1
                                    

Как прошли первые дни вашей жизни? В кремовых распашонках, в стерильных палатах, в материнских объятьях...
Моя же мать была изувечена. Мною же. И потому, когда я впервые открыл глаза, в объятья меня заключило одиночество. Хотя нет, я был далеко не один. Вокруг находилось множество людей. Всех их пригвоздило к кушеткам бессилие. Через чур много крови было потеряно, через чур непосильной ношей оказались завалы. Мой плач никого не встревожил. Он лишь влился в общую какофонию стонов. Все были слишком заняты своей болью.

Помните этот сюрреалистичный мир детства? Когда дни, часы, минуты, секунды часто перемешиваются и путаются в голове. Когда снятся причудливые сны, когда глазу открыт волшебный мир грёз. Не пытайтесь описать это взрослым. Они не поймут, все это давно забыто. Но не мной.
Когда я проснулся в следующий раз, уже настала ночь. Люди куда-то подевались, ну или я подевался куда-то. В комнате не было никого, что казалось ничуть ни хуже чьего-либо присутствия. Я шарил в темноте широко распахнутыми глазами, но натыкался лишь на бесформенные тени, пока мой взгляд наконец не уткнулся в полотно небес, выкроенное оконным проемом. В тот момент моё сердце юркнуло, и в нем навсегда поселился волшебный дух уединения с необъятным галактическим простором.
Как крошечно мал я был тогда перед ликом серебрящейся Луны. В тот момент взгляд её, казалось, был прикован лишь ко мне. И только я мог созерцать таинство морозной ночи. В лунном свете ветви деревьев отбрасывали причудливые ажурные тени.
Внезапно ночное светило скрылось за ширмой тяжёлых туч. Тени смазались и уже напоминали когтистые лапы. Волшебство в миг рассеялось. На каком-то глубинном уровне я осознал все своё ничтожество и незначительность. Из открытой форточки повеяло холодом. Тучи умчали. И свет Луны вновь залил комнату, наводнив её бесформенными образами. Лунный лик расплылся в мертвенном оскале. Томно мерцали звезды, робко подрагивал мрак. Горьки струились слёзы. Сердце сковывал страх....

Крестовый поход детей Место, где живут истории. Откройте их для себя