Время было 12:00
Я вышла из самолёта и увидела знакомое мне лицо. Это была L.Я: L!- закричала и побежала к ней.
*Обнялись*
L: D! Давно не виделись!
D:Ага, давай побыстрее отсюда уйдем.
L: Что-то произошло?
Я: Потом расскажу.
L: Твоя мама заказала нам машину, она скоро приедит.
Я: А где она сама?
L:Она ждёт нас в отеле.
Я: Ты хоть что-нибудь утром ела.
L:Мясо
Я: Блин..А я вот нет, даже когда в аэропорт приехала мне не дали поесть!
Зашли с L в кафе. Сели за столик и заказали мясо.
L: Так кто тебе не дал поесть?
*Рассказала все в подробностях*
Я: Ты знаешь группу Bts?
L: Нет? Впервые слышу.
Я: Вот, вот.
L: А не думаешь что он найдёт тебя и отомстит тебе?
Я: Нет, как он найдёт меня, если в я всё время буду проводить в отеле.
*Поели и вышли из кафе*
Я: Кстати когда ты из Таиланда вернулась?
L: Вчера днём. Я хотела тебе позвонить вот только времени не было. Ты же знаешь какой я занятой человек.
Я: Цццц...Конечно,спорт важней всего!
L: Да не дуйся ты! Кстати Мин Ян Джу, Ким Та Юн и Кан Ын Шу ждут нас возле отеля.
Я: Я так давно их не видела, наша команда снова в сборе.
L: Ага
И за нами приехала машина. Мы сели в машину и поехали в отель. Достали телефоны и наушники. Через 30 минут мы уже были возле отеля.
Отель назывался Blackwhite.
Это был большой пяти этажный отель. В нем было около 200 комнат. Бассейн и тренажерный зал.*Вышли из машины*
Мы зашли в отель. И я увидела Мин Ян Джу, Ким Та Юн и Кан Ын Шу .
Кан Ын Шу. Ну что могу сказать девочка очень дружелюбная, милая и стеснительная. Любит играть в волейбол. Такая я же спортивная как я и L.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Треугольники | Triangles
FanfictionКакого видеть каждый день мемберов группы? И что делать, еслив ты влюблена сразу в двух парней? Ох, уж эта любовь...