POV L.
Утро 7:25.
Я встала от громкого шума телефона. Мне звонил "Придурок" то есть Чонгук. Я решила не отвечать на звонок. И продолжила спать, но он все таки от меня не отстал. Он все ещё продолжал названивать мне. Я смогла про игнорить ещё звонков 5. Но потом решила ответить.
-Да?-сказала сонным голосом L.
-Эй, хватит игнорить мои звонки- сказал Чонгук.
-Бла, бла, бла... Отстань, я сплю!/Отключилась/Как же он надоел! Он хоть время видел? Идиот! Я только заснула как снова он звонил мне.
-Чего тебе? Иди спи! Ненормальный, болван!
-Сегодня в 10 часов в холле- сказал чуть-чуть крича в телефон он.
-Иди в пень! Я не приду!- сказала я
-Ты ещё сегодня получишь за игнорированные звонки.
-Бла, бла,бла...Ничего не слышу! Связь прерывается!
/Отключилась/Еслив честно то я не хотела вставать, но пришлось встать из-за Чонгука, который вставит мне хорошеньких люлей. Но а если в не приду то влетит-то в двойне.
Я встала с кровати и направилась в душ. Приняв все водные процедуры, я легла на кровать и включила телевизор. Посмотрев в окно, я увидела шёл сильный дождь. Посмотрев одну серию дорамы я переоделась в джинсы и надела кофту с футболкой. Спустившись на первый этаж, я зашла в ресторан. Заказала десерт и клубничный коктейль. Потом я некоторое время прошлась по отелю. И села кресло, которое находилось в холле. И мне позвонила тётя Кин (Ли Кин На). Я рассказала ей много нового. Рассказала про Чонгука. И про D. И от неё я тоже узнала много интересных новостей. После нашего с ней разговора мне позвонил Чонгук. Сказал чтобы я ждала его на этом же месте. Время подходило к 10. Я смотрела в сторону лифта и увидела D, выходящую из него.-Привет- сказала подруга, присев рядом со мной.
-Привет- смотрела я в сторону лифта.
-Ну как тренировки на скейтборде?- спросила подруга, смотря на меня подозрительным взглядом.
-А ты откуда знаешь?- спросила я.
-Джи Нён рассказал. И ещё он рассказал что он признался тебе в любви- ответила подруга, смотря на меня грустным взглядом.
-D, я хотела тебе рассказать об этом, но передумала потому что я знаю какая у тебя будет реакция. Он тебе нравиться ещё с детства. Я не хочу с тобой ссориться из-за парня-сказала подруге, приобняв её.
-И что ты ему ответила?- спросила она меня. Она заметила что я все ещё не отводила взгляд с лифта.
-Ничего, и тем более мне нравиться другой парень- ответила я подруге.
-И что же за парень? Я его знаю?-спросила она.
-Ну... Может быть. Хотя думаю он для тебя просто знакомый-ответила я, смотря в сторону лифта.
-Я его знаю! Это Чонгук!?- с ехидной улыбкой спросила D подругу.
-Нет! Ни когда в жизни-сказала я скрестив руки на груди.
-Понятно, ты кого-то ждёшь?-спросила Чжи Юн, почёсывая затылок.
-Одного придурка! И ты знаешь его, а ты кого ждёшь?- спросила я с ухмылкой на лице.
-Тоже одного придурка, хотя извращенца. Тебе же уже рассказали что я проиграла Юнги в баскетболе на 3 желания. Так вот он уже придумал одно.
-Хахахахха, не повезло тебе Чжи Юн- смеялась я над подругой.
-Тс...Ещё посмотрим-сказала она мне.
Мы ещё минут 5 сидели ждали парней.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Треугольники | Triangles
Hayran KurguКакого видеть каждый день мемберов группы? И что делать, еслив ты влюблена сразу в двух парней? Ох, уж эта любовь...