POV L.
После того как мы по ели, Гук начал рассказывать смешные истории. Я легла на покрывало и через несколько секунд Чонгук положил свою голову мне на живот. Я пыталась убрать голову парня, но ничего не вышло, поэтому я встала с покрывала и решила походить по парку. Сделав несколько шагов, Чонгук схватил меня за руку и шёл со мной. Я смотрела на него, а он на меня.
-А покрывало ты не хочешь забрать?
-Поможешь мне?-простанал парень.
-Нет, иди убирай!-засмеялась я и вернулась обратно на то место где лежало покрывало и корзинка с едой.
-Ну помоги мне- простонал парень и улыбнулся.
Я смотрела на Гука, как он убирал покрывало и корзинку с едой в машину. После мы немного прогулялись по парку и купили сахарную вату. Всю прогулку он расспрашивал меня про отношения с Тэ, но я просто шла молча. А когда мы сели в машину я попросила Чона отвезти меня домой. Но он сказал что свидание не должно быть таким коротким, время прошло около полтора часа. Он уговорил меня съездить в парк аттракционов. Мы побывали много на каких аттракционах один из них : Гидродром (бассейн с бамперными лодочками). А самым последним аттракционом было "Колесо обозрения". Когда мы сели в кабинку Гук сидел на против меня и он всё время смотрел в окно, а я на него, еслив честно я немного боюсь высоты. Но об этом знает только мама , тётя Суи D. Я сидела и крепко схватилась за ручки сидения и прижалась к стене кабинки. По телу шли мурашки, а глаза смотрели только на одну цель и это был Гук. Через несколько Гук посмотрел на меня. И у меня глаза начали метаться в разные стороны.
-Ты что такая напряжённая?-спросил Гук, смотря на меня.
-Я не напряжённая, просто мне стало немного плохо-сказала я всё так же держа крепко ручки сидения.
-Ты чего-то боишься?- спросил парень и посмотрел в окно. Он заметил что я всё время смотрю куда-то, но только не в окно и что я крепко прижалась к стене.-Ты высоты боишься?- под сел ко мне.
-С чего ты взял?- сказала я заикаясь.-Ничего я не боюсь.
-Я же вижу, почему не сказала что боишься высоты!?- накричал на меня парень и прижал меня к себе.-Смотри только на меня, пока мы не приземлимся- сказал Чонгук и поцеловал меня в лоб.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Треугольники | Triangles
FanfictionКакого видеть каждый день мемберов группы? И что делать, еслив ты влюблена сразу в двух парней? Ох, уж эта любовь...