Глава 22

135 12 7
                                    

POV D.

После моего переезда прошла неделя. Но за эту неделю много чего произошло. Когда мама узнала что я нахожусь у Та Юн, она была расстроенная. А Джун Со почти звонил каждый день, но я не брала телефон. Я чуть не сменила сим карту из-за его звонков. Почти каждый день видела Шугу и Чимина, которые всё время гуляли со мной. А L всё своё свободное время уделяла Тэхёну. Мы с L договорились что будем помогать по дому. Мыть полы, протирать пыль, поливать цветы, готовить и так далее.

Вчера мы договорились, что завтра мы пойдём на пробежку. Уже около двух недель мы с L не занимались спортом.

Светило яркое солнце и дул тёплый ветер. А я спала в кровати, но мой сон прервал будильник. Увидев время, я встала с кровати и сонным видом пошла в ванную. Умывшись, я спустилась на первый этаж и увидела Та Юн, которая сидела на диване и смотрела на плакат где был V.

-Оппа, ты разбил мне сердце!- крикнула Та Юн, смотря на плакат V.

-Эй, ты что делаешь, Та Юн? Молишься что ли?- спросила я, смотря на подругу.

-Оппа, я тебя ненавижу!- серьёзно сказала она.-Оппа, а как же я? Я каждый день сохраняла твои фоточки! Голосовала за твою группу и за тебя.- чуть не плача говорила подруга.-V, я люблю тебя!- тихо сказала Та Юн, лбом упираясь об плакат V.

-Да, что с тобой? Ты сама не своя!? Может тебе таблетку дать? И что ты вообще делаешь? Зачем с плакатом разговариваешь? Уже сума сходишь по Техёну? Он каждый день подходит к твоему дому и ты не можешь ему признаться?

-Онни, ты не поймёшь, как мне больно, видеть его с другой. И еслив это твоя подруга.- сказала она, встав с дивана, подойдя ко мне.

-Согласна- уверенно ответила я.

-С добрым утром!- сказала L, спускаясь с лестницы.

-С добрым утром- сказала я вместе с Та Юн в один голос.

-Ну что готовы к пробежки?- серьёзно сказала Чжи Ин.

-Да- снова сказали с Та Юн в один голос.

-Тэ, сказал что они уже ждут нас на улице- сказала L, идя к порогу.

-Уже? Так быстро?- сказала Та Юн, идя за L.

Мы обулись и вышли из дома. Закрыв дом на замок, мы увидели парней, которые стояли возле ворот дома и о чём-то разговаривали. Шуга сильно выделялся из них. У него был сонный вид, такое ощущение как-будто он сейчас закроет глаза и ляжет спать прямо на асфальт.

Треугольники | TrianglesМесто, где живут истории. Откройте их для себя