POV L.
Мы с Ян Джу, все так же искали D. Но её ни где не было. Я вернулась в отель, а Ян Джу пошла домой. Я сидела в холле и ждала что D зайдет в отель. Прошло минут 15 но её не было. И тут позвонила она. Мы поговорили с ней. И я решила рассказать все Шуге т.к. он сильно за неё переживал. Хм... Может он влюбился в неё. Хотя между ними ничего не может быть, и тем более он её не интересует. Шуга и Чжи Юн. Хотела бы я посмотреть на такой дуэт.
Я позвонила Шуге. И рассказала что D в Китае. После я позвонила Ын Шу. И мы пошли гулять. Мы сходили в кафе, кино и на спортивную площадку. Сыграли в волейбол. К нам ещё присоединились Ян Джу и Та Юн. Мы очень сильно разыгрались, что не услидили за временем. Счёт был 100/89. В нашу пользу с Та Юн. Посмотрев на время мы с девочками разошлись по домам. Я вернулась в отель в 22:45. Позвонила D ,но телефон был выключен.
Я приняла душ, одела пижаму. И решила посмотреть дораму. И уснула.POV L конец.
POV D.
Утро.
Я встала в 9:00, т.к. в мой номер зашла мама. И разбудила меня.
Мама: D, вставай!
Я: Да, да... Щас встану! Подожди 5 минут.
*Все так же лежала на кровати с закрытыми глазами*
Мама: Чжи Юн!..Пак Чжи Юн!
Я: А? Да? Что?
*Встала с кровати с закрытыми глазами по чёсывая затылок*
Мама: Вставай, я жду тебя в ресторане.
Я: Хорошо.
Мама вышла из моего номера. И я пошла в ванну. Я одела чёрные брюки и розовую кофту.
Включила телефон. Увидела много пропущенных звонков. Мне звонила мама, L и Шуга.
Боже мой, опять он! Как он раздражает! Я спустилась в холл. Зашла в ресторан. Мама сидела с тетей Ён.Я: Здравствуйте, тётя Ён. А где Чжи Ин?
Тетя Ён: Здравствуй Чжи Юн. Она у себя в номере. Одевается. Сейчас спуститься в низ.
Мама: Я слышала , что ты по за вчера ездила к Со Ю. Сочувствую ей. Кстати почему у тебя выключен телефон?
Я: Он выключился и я поставила его на зарядку.
*Принесли еду*
Мама: Может по ходим по магазинам?
Я: Ты и я?
*Показала пальцем на себя и на маму*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Треугольники | Triangles
FanfictionКакого видеть каждый день мемберов группы? И что делать, еслив ты влюблена сразу в двух парней? Ох, уж эта любовь...