POV L
Мы подъехали к общежитию. Вышли из машины. Я огляделась вокруг. Перед нами стояло здание, где жили парни.
-Ого, а чья это машина?-сказала я ,показывая пальцем на машину.
-Это моя машина. Она понравилась тебе?- сказал Чонгук и показал ключи.
-Красивая-сказала я смотря на машину.
-Идём!-сказал Джин.Мы зашли к ним в общежитие. Пахло клеем. Ремонт пока что был сделан в зале. Парни показали нам свои комнаты. А в это время Джин пошёл в магазин с Чонгуком. Мы сидели в зале. И разговаривали с парнями.
D: У вас тут ни чо так. Прикольно!
Я: А где Джин с Чонгуком?
V: В магазин ушли.
Чимин: D ты умеешь танцевать?
*Посмотрел на D*
D: Еслив честно то нет. Из меня танцор не кудышный.
Чимин: Может тебя научить?
*Улыбнулся*
Еслив честно то D не могла устоять пред его улыбкой.
D: Ну давай. Завтра днём?
Чимин: Хорошо.
*Вернулися Джин и Чонгук*
Джин пошёл на кухню готовить, а Чонгук присоединился к нам.
Чонгук: Матершиница, как дела?
*Посмотрел на меня*
Я: Сколько раз повторять я не матершиница! И все у меня отлично. Кстати у меня из-за тебя на ноге синяк появился.
Чонгук: Из-за меня? Не ври, ты же сама упала вчера. Я же говорил что бы ты не оглядывалась. И ещё ты меня из била, ты случаем это не забыла?
Я: Нет.
*Отвернулась от него*
V: Хватит вам ребята спорить. Я не ожидал что Чонгук бьёт девушек.
*Посмотрел на Чонгука*
Чонгук: Да не бил я её! Все было на оборот.
Чимин: Как все было на оборот, еслив у L появился синяк?
Чонгук: Она врёт. Нет у неё ничего!
D: Где тут у вас туалет?
Чимин: Иди прямо потом на лево.
D: Спасибо.
Шуга все время сидел за телефоном. Когда Чжи Юн вышла из туалета, она пошла помогать с готовкой Джину. А мы все так же продолжали свой разговор. Джин рассказывал смешные истрии D. Что аж было слышно смех D. Мда... Ей там весело. А меня тут матершиницей обзывают. И я решила прийти и помочь им т.к. я хотела есть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Треугольники | Triangles
FanfictionКакого видеть каждый день мемберов группы? И что делать, еслив ты влюблена сразу в двух парней? Ох, уж эта любовь...