Глава 21

117 15 6
                                    

Когда я приехала в отель то увидела Чжи Ин с V. Еслив честно то я была удивлена, когда увидела V. Он стоял и держал Чжи Ин за руку. Хм... Что между этими двумя? Надо будет разузнать. С этими мыслями я подошла к ним.

-Всем привет- помахала ребятам рукой.-L, почему ты не сказала что с тобой будет V?

-Извини, я забыла тебе сказать- сказала L смотря на Тэхёна.

-Я тут ещё ребят позвал, давайте их по до ждём- сказал Тэ смотря в телефон.

-Каких ещё ребят?- спросила я.

-Шугу и Чимина.

-А...ааа давай по едим без них. Позвони им и скажи что мы не можем их подождать- сказала я, почёсывая затылок.

-Почему? У нас куча свободного времени- сказал Тэ, держа в руках чемодан L.

-L, идём!- взяла подругу за руку и мы вышли из отеля.-А где чемодан?- спросила я подругу.

-Он у Тэхёна.- сказала подруга и вернулась обратно в отель. А я осталась ждать её на улице. Через несколько секунд она вышла с V.-D, почему ты так торопишься? У нас много ещё времени. Сейчас они уже спустяться.- сказала Чжи Ин, смотря в даль.

И через минут 5 вышли из отеля Чимин и Шуга. Мы все дружно сели в машину и поехали к Та Юн. Дома не было никого. А ключи тётя Си занесла ещё вчера. Та Юн жила в своём доме. Он был небольшой, но комфортный. В нём было очень уютно. Мы попросили парней подождать на улице. Но они не хотели и мы еле как уговорили их подождать нас. Мы зашли в дом и в коридоре нашли записку от тети Си.

"L, я рада что ты теперь наш гость в доме. Надеюсь тебе очень понравиться жить у нас с Та Юн. Можешь пригласить друзей, но конечно немного. Звони в любое время, если есть вопросы. Чувствуй себя как дома. Твоя комната находиться на втором этаже. Удачного дня! От Тёти Си😘"

-Мне уже здесь нравиться- сказала L, улыбаясь.

-Ага, тётя Си и Та Юн очень рады, что ты решила у них погостить- сказала я, осматривая дом.

Мы осмотрели дом и поднялись на второй этаж. Комната L была небольшой, но комфортной и красивой. Была кровать, шкаф, стол с учебниками и небольшое окно. Разложив все вещи в комнате L, мы спустились на первый этаж. Как L позвонил Тэ и сказал, чтобы мы были чуточку быстрее. Мы по пили холодной воды и вышли из дома. Закрыв дом на замок, мы отправились гулять. Всю дорогу L разговаривала с Тэ, а я просто шла молча, пока Чимин с Юнги не заговорили со мной.

Треугольники | TrianglesМесто, где живут истории. Откройте их для себя