Глава 15

126 15 1
                                    

POV D.

Утро.

Я открыла глаза, и первым делом я увидела потолок. Я была укрыта тёплым одеялом. И чувствовала чьи-то прикосновения. Я лежала на кровати Шуги. Я смотрела в потолок, но потом повернула свою голову в сторону, то увидела спящего Шугу. Его рука лежала у меня на животе. А другая под одеялом. Когда он спит, он выглядит очень мило. Посмотрев в другую сторону я увидела большое окно, которое было закрыто шторами. Я снова посмотрела вверх. И глубоко вздохнула, а потом закашляла.

Как я оказалась на кровати у Шуги? Блин... Славу богу, он не стал меня раздевать. Пф... Ладно, пора вставать. Я встала с кровати и направилась в ванную. Я умылась и расчесала волосы. Выйдя из ванны я собралась покинуть номер Шуги. Но мне не удалось. Когда я вышла то Шуга уже заправил за собой кровать.

-Как спалось?- спросил парень, с ухмылкой на лице.
-Хорошо-ответила я, сев на диван.
-Щас время 10 часов. Значит тебе осталось провести со мной ещё 2 часа.-сказал Шуга, заходя в ванную.
-И что мы будет делать целых 2 часа?-смотрела я в сторону парня.
-Найдём чем- сказал парень, стоя в ванной.
-Мда...-я взяла телефон в руки, то увидела 5 пропущенных от Чжи Ин.

Я решила позвонить подруге. Но вместо её голоса я услышала голос Гука.

Разговор:

Чонгук: Да?

Я: А где L?

Чонгук: Она сейчас очень сильно занята.

Я: А где она?

Чонгук: В отеле. У себя в номере.

Я: Можешь дать ей телефон?

Чонгук: Да, хорошо.

*Отдал телефон L*

L: Да?

Я: Спаси меня L. Пожалуйста!

L: Это кто ещё кого спасёт, мне самой помощь нужна.

Я: Слушай L...

Я не успела договорить как Чжи Ин сбросила звонок.

Хм...Видимо они сейчас вместе и чем же они там занимаются? Но я не стала звонить больше подруге. Я думаю что они там кое-чем важным занимаются. Положив телефон на стол, я включила телевизор. И решила посмотреть дораму. И из ванны вышел Шуга. Сел рядом со мной и уставился в телефон.

Я: Слушай-ка, я вот всё думаю как я оказалась у тебя в кровати.

Шуга: Я проснулся ночью из-за громкого звука телевизора. Когда пошёл его выключать то увидел как ты спишь на диване. Ещё ты кашляла и чихала. Я решил что ты заболела и перенёс тебя к себе на кровать. У меня в номере только одно одеяло.

Треугольники | TrianglesМесто, где живут истории. Откройте их для себя