Глава 25

100 12 8
                                    

-Раз не хочешь то ты должна выбрать одно: Либо ты остаешься в Корее, но выходишь замуж за Джун Со или ты возвращаешься в Китай.

-Из-за такого пустяка вы хочете отправить меня в Китай? Сколько вам заплатили что бы вы меня уговорила жениться на Джун Со? Омма, хватит лезть в мою личную жизнь.

-Я хочу, чтобы ты была счастлива. Не нуждалась ни в чём.

-Всё дело в деньгах, верно!? Мне не нужны деньги. Ели ты сделала такой вывод. Я выберу второй вариант. Я уеду в Китай, но ты больше не будешь лезть в мою личную жизнь. Сегодня, омма, вы потеряли свою единственную дочь- я высказала все мысли и ушла. А омма всё так же осталась сидеть на том же месте и пила чай.

После этого разговора, всё настроение пропало и мне стало грустно. Выйдя из отеля, я решила немного освежиться и по дышать свежим воздухом. Когда я пришла домой все были уже дома. Тетя позвала меня есть. Я ответила ей: что у меня нет аппетита. Я поднялась к себе, переоделась и пошла в ванную. Приняв водные процедуры, я сразу пошла к себе в комнату. Лежа на кровати, я думала над тем, что мне делать дальше. Как раз в это время зашли в мою комнату девочки.

-Ты сегодня не своя, что с тобой D?- села рядом со мной Чжи Ин. Но я не ответила ей.

-D, что-то случилось?- подошла Та Юн.

-Я...я уезжаю в Китай- грустным голосом сказала я, опустя голову вниз.

-Уже? Так быстро? Но ведь каникулы ещё не закончились- начала расспрашивать Та Юн.

-Это тебе мама сказала? Верно?- посмотрела на меня Чжи Ин.

-Нет, я сама решила. Просто я слишком долго нахожусь здесь. Я хочу забыть всё что здесь было. Мой приезд в Сеул был большой ошибкой. Лучше уехать сейчас, чем потом.

-Но..- не успела сказать L, как я её перебила.

-Вы можете выйти. Мне пора спать, завтра у меня вылет в Китай.

-Спокойной ночи- сказали девочки грустным голосом и вышли из моей комнаты.

Я всё об думала и сделала трудный выбор. Я не могу выбрать одного, и этим я не хочу утруждать себе жизнь. Я должна уехать в Китай и забыть их.

Треугольники | TrianglesМесто, где живут истории. Откройте их для себя