Мы зашли в отель. В холле нас ждала мама и управляющая отелем(мама L ). И с ними стоял рядом какой-то парень. Лицо конечно мы не разглядели. Они разговаривали о чём-то.
-А вот и D с L-сказала мама подходя к нам с тётей Ён.
Я поздоровалась с тётей Ён, а L с моей мамой.
-L и D вы помните Хан Джи Нёна?-спросила тётя Ён. И в этот момент повернулся тот парень.
-Да-сказали мы в один голос с L.
-Это ваш друг детства, вы в 3 все время дурачились. И спорили-сказала мама. А тот парень смотрел на нас L .
-Вспомнила!-сказала L.
- Тем более, когда это было?-спросила я.
-12 лет назад- сказал Джи Нён.
А у него красивый голос и с виду он симпатичный- сказала я про себя. И как вообще я не могла не помнить такого красавчика!?
-Чжи Юн, помнишь ты ещё говорила что выйдешь- сказала мама, как я её перебила.
-Молчи! Ничего не говори!-крикнула я маме.-Вот блин нашла что вспомнить!Чжи Ин просто стояла и смеялась.
-Я тоже это помню- сказала Чжи Ин.
-За что вы так со мной!-про стонала я.
-Вы идите по обедайте все вместе-сказала мама. И отправила нас в ресторан.Когда мы сели за столик была тишина. Я если в честно боялась с ним заговорить. А L тем более, она просто смотрела по сторонам и делала вид что её нету. И все же первым заговорил Джи Нён.
-Вы что-нибудь будете заказывать или просто будете сидеть?- спросил он
-Ну... Я закажу мясо-сказала я. -L а ты что будешь?
-Тоже что и ты-сказала она смотря прямо на Джи Нёна.Ну в итоге мы заговорили с ним. Вспомнили былые времена.
Вот и онЕму 19 лет. Тоже учиться, но в другой школе. Он добрый, умный и смешной парень. Занимается спортом. Хорош в боксе. Он раньше был влюблён в Ян Джу, но в любви так ей и не признался.
Мы даже и не заметили как пролетело время! Уже 20 часов. Мы с L пошли к себе в номер. А Джи Нён пошёл домой.
Я приняла душ, одела пижаму и легла спать.POV D конец.
POV L.
Мы вышли из отеля. И пошли в парк где мы обещали встретится с девочками.
*Пришли в парк*
D села на лавочку. А я пошла продолжила свою ходьбу по парку. К D под сели Чимин и Шуга. Остальные продолжили ходьбу.
Со мной заговорил Моня и Джин. А чуть позже Хосок и V. Чонгук просто ходил с нами. Бля... Где D? Чот мне страхово с ними одной ходить. И в голову позлезли прошлые мысли... Блин... Я развернулась и пошла обратно к D. И все за мной.
Когда мы пришли она разговаривала с парнями. D поднялась со скамейки. И пошла с Шугой. Я посмотрела на Чонгука он все время молчал. И решила с ним заговорить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Треугольники | Triangles
FanfictionКакого видеть каждый день мемберов группы? И что делать, еслив ты влюблена сразу в двух парней? Ох, уж эта любовь...