-Нет, я...я... Мне пора работать. Встретимся здесь через час, хорошо?
-Хорошо- после нашего разговора он вышел из кафе и направился в неизвестном мне направлении.
Через час кафе уже закрылось и рабочий день закончился. Время на моих часах было 20:08. Уже около 8 минут меня на улице ждёт Тэхён. Я вышла из кафе и ни где не увидела Тэхёна. Может он уже ушёл?-эта мысль в голове не давала мне покоя.
-А вот и ты- по дошёл ко мне Тэ. Когда я увидела его то мои глаза сразу же засверкали. И на лице появилась довольная улыбка.
-Я думала ты не придёшь- смотрела на парня.
-Я же по обещал что приду. Так что идём гулять?
-Ага- кивнула головой.
На улице было темно и я едва видела свои руки и ноги. И лицо Тэ я едва видела в темноте. Мы с ним много о чём поговорили: обсудили интересы, я рассказала о себе, обсудили хобби, спорт и много чего. Но когда тема разговора дошла до музыки. Я сказала что мне нравиться группа Bts. И Тэ начал расспрашивать меня о группе.
-Раз ты наша фанатка, у тебя есть участник, который больше всего тебе нравиться?
-Да- немного за смущась говорила я.
-И кто же это? Хотя мне без разницы. Можешь не говорить.- сказал Тэ, засунув руки в карманы кофты.-Песня, какая песня тебе большего всего понравилась?
-"I need u". Из прослушанных она самая первая в моём плэйлисте.- улыбнулась я.
-Время уже много давай я провожу тебя до дома, если ты не против?- предложил Тэ.
-Хорошо.
После не большой прогулки, Тэ проводил меня до дома и возле ворот, мы попрощались друг с другом.
-Удачно добраться до дома- сказал в след парню.-Крепко спите и будьте счастливы. Надеюсь вы больше не будите грустить.
-Спасибо, Та Юн. А я надеюсь что ты всегда будешь доброй и весёлой девушкой.
-Спасибо- сказала в след, уходящему парню.-Оппа, ты такой добрый.- сказала я про себя и в голову пошли немного другие мысли.
POV Та Юн конец.
POV L.
После токо как V ушёл, а Чонгуку уехал, я не знала что мне делать. Я осталась сидеть на лавочке. А после немного прогулялись по городу. Когда я пришла домой время было 19:27. Зайдя в свою комнату я переоделась и зашла в комнату D. Когда я зашла то кровать была заправлена и в ней было пусто. Она действительно уехала? Даже она...бросила меня здесь- промчались мысли в голове. Я села на кровать подруги и подумала о ней. Что она сейчас делает? Всё ли у неё хорошо? Дома ли она сейчас? Ей грустно или весело? Так охотой чтобы она была здесь... Посидев на кровати около пяти минут, я вышла из комнаты и закрыла дверь. Спустившись в низ и зайдя в гостиную я села на диван. То увидела на столе листочек и деньги. Я взяла письмо в руки и прочла его. А когда прочитала то сразу положила его на место. И голову пришли мысли о том как мы с Чжи Юн вместе проводили время. Освежив память, я пошла на кухню, так как проголодалась очень сильно. Приготовив Куксу( лапша с овощами и мясом в специальном холодном или горячем бульёне). Я принялась есть приготовленную еду. После того как я поела, я помыла за собой посуду и пошла смотреть телевизор. И там через 20 минут заснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Треугольники | Triangles
FanfictionКакого видеть каждый день мемберов группы? И что делать, еслив ты влюблена сразу в двух парней? Ох, уж эта любовь...