глава 1

252 2 2
                                    

- пап , ты опять уезжаешь ? - спросила Даша

- Доченька , это всего на три недели - сказал ей отец

-Ладно , удачи тебе ,пап - сказала Дарья

-Спасибо , не скучай без меня - сказал отец Дарьи и ушёл .

"Ну вот опять одна " подумала Дарья .

-Доченька , я забыл сказать , что сегодня к тебе приедет твой дядя , только он будет не один , а с друзьями - сказал отец Дарьи , и уже на этот раз точно ушёл

"Ну хоть кто -то живой тут будет "

Всем привет ! ) Я Дарья Котенко , мне 20 лет , я низкого роста , брюнетка волосы до плеч , хорошая фигура , не толстая и не худая . Я одна из тех кто не верит в любовь и навряд ли когда либо ещё раз поверит в неё .

Сегодня папа опять уехал в командировку и оставил меня с дядей Толей , он клёвый , а вот его друзья не знаю . Папа да и сам Толя говорили мне, что он участвует в группе MBAND и мне кажется что именно они приедут сегодня "сидеть со мной. "

Так, как сейчас только день , а я все ещё не завтракала , поэтому я решила сходить на кухню . Перекусив фруктами , я пошла смотреть телевизор .

Там ушёл фильм "Дружба и никого секса " . Давно хотела посмотреть этот фильм , но всё никак не получалось . И вот на самом интересном моменте , в дверь позвонили .

Во что за люди ?! Кроме того , как пойти и открыть дверь мне нечего делать не остовалось, именно поэтому , я встала и пошла открывать дверь .

Посмотрев в глазок я увидела дядю , качка и лохматого кота переростка . Видемо это те парни из группы в которой участвует дядя.

-Привет - сказала я голосом в котором не отображалось не одной эмоции .

-Привет , Даша , ты не против , если с нами ещё парни жить будут ?- спросил дядя.

- Живите сколько хотите - сказала я безразличным тоном .
-Я Артем - сказал Качок

-Никита - этого чувака мне хочется называть Котом ну или Кисой, ну не Никитой .

-Даша , приятно познакомиться - сказала я .

- И нам. - сказали мои новые знакомые в унисон .

- Даша , ты всё так же не веришь ? -спросил дядя

-Нет - ответила я

- А во что ты не веришь ? - спросил Тёма

-В любовь , в неё я не верю - сказала я.

Ты уверен, что мы будем вместе?[РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя