На следующий день.
От лица Даши.
Проснулась я раньше Тёмы, посмотрев на него, на моём лице появилась улыбка.
- Ты во мне так дырку прожешь - сказал он и открыл глаза.
- Доброе утро
- доброе- ответил Артём и поцеловал меня в щечку.
- готов к новой семейной жизни?- спросил я .
- да- твердо ответил Артём- и поэтому я пошёл готовить, своей любимой жене завтрак- сказал Тёма и поцеловал меня в лоб
-м-м-м-м романтика- сказала я с улыбкой.
- Ещё какая- подтвердил Пиндюра и вышел из комнаты.
Улыбнувшись от счастья я немного полежала в кровати и пошла в ванную. Сделав все водные процедуры и одевшись. Я пошла на кухню.
Тёма стоял у плиты и варил кофе, на столе уже стояла тарелка с кексами и клубникой. Сев за стол, я наблюдала за своим мужем.
- всё готовой - сказал он через 10 минут и поставил на стол две чашки кофе.
- спасибо, приятного аппетита- сказала я.
Знаете завтрак бы прошёл на ура, если бы на столе не стояла клубника. Потому что стоило мне начать её есть, как Пиндюра начал целовать меня в губу и забирать эту несчастную ягоду. Вскоре я уже сидела у него на коленях без майки и лифчика.
Тема рукой сдвинул все лишние предметы на столе и положил меня на него. Поверхность стола была холодной, поэтому я прогнулась в спине. Артём усмехнулся и начал целовать мою шею. Медленно переходил к ключице, оставив засос на ней. Пиндюра начал покусывать мои соски, это было больновато, но приятно.
Когда я стонала и выгибалась во всю, Артём лишь усмехнулся и сказал" потерпи ещё чуть-чуть". Он медленно стянул с меня шортики, и начал рукой поглаживать мою киску через трусики.
- Ну Тё-ё-ё-ё-ём - застонала я, когда Пиндюра надовил на мою промежность.
- потерпи немного - сказал он и и снял с меня трусики. "Ну наконец" подумала я. Артём снял с себя боксёрки и навис над мной. Он поцеловал меня в губы и головкой члена тёрся о мой клитор." он уже надоел дразнить!"подумала я.
Когда Тема оторвался от моих губ, он улыбнулся и взял клубнику." а это ему ещё зачем?", Пиндюра поднёс клубнику к моей киске и водил её вокруг входа" Да он издевается!".
- Пиндюра, мать твою! Не мучай- еле крикнула ему я. Тот лишь усмехнулся и сказал:
- ты тоже Пиндюра- после этих слов он вошёл. От неожиданности я чуть прикрикнула. Артём начал двигаться, каждый раз проникая всё глубже, новые толчки были быстрее и жесче. Через пол часа мы кончили и я сказала :
- ещё раз будешь так издеваться надо мной, лешу секса на месяц
- ладно,больше не буду - сказал он.
После его слов, я взяла свои вещи и пошла в ванную. Бросив вещи в стирку, я залезла в душ.
После всех водных процедур, я направилась в спальню. Одевшись, я легла на кровать и уснула...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты уверен, что мы будем вместе?[РЕДАКТИРУЕТСЯ]
Fanfictionона была ледяной королевой , а он тот кто растопил её сердце . И доказал что любовь существует