- Тем, я люблю тебя,но не уверена,что мы готовы снова стать семьёй...
- почему ?- спросил я
- просто, недавно я не доверяла тебе, сейчас говорю, что люблю, а теперь ты предлагаешь мне снова быть твоей женой и третий ребёнок...
-Хорошо, я готов ждать, столько сколько нужно - сказал я и встал с колена.
- спасибо- сказала Даша и обняла меня.
- Ладно, пошли?- сказал я.
- угу- ответила моя любимая и мы зашли в гостиную.
- Мямм, паап, а откуда берутся дети?-задала нам вопрос Ангелина. Сегодня день ошокируй родителей или заставь их впасть в ступор?
- Дорогая, спроси у дяди Толи и Никиты, а мы с мамой прогуляемся- сказал я и вывел Дашу из дома.
-куда пойдём?- спросила Даша.
- хм... А куда ты хочешь?
- мне все равно главное ты рядом- сказала она я улыбнулся и поцеловал девушку в губы. Когда она отстранилась, мы сели в машину и решили просто покататься по городу.
Спустя час.
От лица Дарьи.
- Тем, поехали к детям, уже поздно - говорила я.
- да сейчас повернём и поедем-сонно ответил Артём.
-Хорошо- сказала я. Но тут на встречку нам выезжает машина и врезается в нас...
Спустя три недели
От лица Артёма.
С той аварии прошло 3 недели, меня уже выписали... А Даша лежит в коме все эти дни. Удар был с её стороны. Сейчас мы с детьми едем к ней в больницу, чтобы навестить её.
-Пап, а мама сколо плоснётся?- спросила Ангелина.
- не знаю, родная, не знаю - ответил я.
-Главное верить,что Даша откроет глаза именно сегодня, а если нет значит она сделает это завтра- сказал Цой.
-Спасибо- сказал ему я за поддержку.
В больнице.
- Артём Викторович, можно вас- сказал врач Даши- Павел Николаевич
- да, с Дашей что-то не так?- задал вопрос я.
- да, знаете нам нужна ваша подпись, если через неделю Дарья не выйдет из комы нам придётся отключить её от аппаратов. - сказал Павел Николаевич.
- если я не подпишу документ об отключении аппаратов, вы не имеете права их отключить?
- да, в ближайшее две недели, а потом мы имеем полное право на это- объяснил врач.
- хорошо, тогда у Даши есть ещё две недели чтобы проснуться - сказал я и зашёл в палату.
На кушетке лежала моя любимая девушка, она была бледной, очень похудела за эти недели, чёрные волосы разбросаны по подушке.
Я сел на стул, рядом с ней и взял её руку в свою.
-Даша, пожалуйста очнись,я тебя очень прошу. Мы все по тебе скучаем, Ангел и Макс каждый день спрашивают когда ты очнешься. Толя подбадривает нас всех, Никита помогает с детьми. Даша, мы любим тебя, сегодня Павел Николаевич просил подписать документ об отключение аппаратов, я отказался. Если ты не выйдешь из комы в течение двух недель, то больница сделает это сама. Я не хочу тебя терять ещё раз, не хочу остаться без тебя навсегда...- сказал я и заплакал крепко держа руку Даши в своей.
Тут я почувствовал,как она пытается сжать мою руку, я посмотрел на неё и увидел,что моя малышка открыла глаза, они были мокрые от слёз. Обрадовшись я выбежал из палаты и позвал врача.
Когда Павел Николаевич пришёл, то задал Даше пару вопросов и осматрел её.
- хорошо, вас Дарья мы переведём в обычную палату. Артём Викторович, поздравляю вас с такой радостной новостью.
- спасибо- ответил я. Когда врач ушёл мы с Дашей остались одни.
- Тем, я ....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты уверен, что мы будем вместе?[РЕДАКТИРУЕТСЯ]
Fanfictionона была ледяной королевой , а он тот кто растопил её сердце . И доказал что любовь существует