Спустя 2 года .
Даша .
Два года ...Два года , как мы с Артёмом не женаты .Да, а причина всему этому его изменена. В тот день мы все вместе пошли в кафе. Пиндюра ушёл в сортир и не вернулся.Я оставила детей с Крёстным папой Никитой и Толей , а сама пошла за своим уже бывшем мужем. Я хотела пойти за Толей , что бы он посмотрел всё ли с Тёмой в порядке .Но услышала стоны из женского туалета ...Зайдя туда передо мной стояла картина , как Артём изменял мне с какой-то блондинкой . Тогда я не ревела просто сказала парням , всё что видела . Тогда они довезли нас с детьми до дома, в тот день мы сразу уехали за город .В тот день я подала на развод .
Суд оставил детей со мной, Пиндюра пытался вернуть отношения, но я не давала ему и надежды на это.Сейчас я стою и смотрю , как Максим и Ангел играют в песочнице .
Сегодня у них встреча с их папой,мы снова его все увидим.
-Ангел ,Макс, пара ехать к папе - позвала я детей. Они сразу прдбежали ко мне. Это первая
Их встреча за последние два года. Мы все сели в машину и поехали в парк-Мам, а папа хоросий?-спросил Максим .
-Да- ответила я , когда вспомнила те моменты когда мы были счастливы.
-А посему мы с ним так догло не виделись ?- спросила Ангелина .
-Он не мог, у него было много дел - сказала я.
-А посему вы не вместе ?- спросил Макс .Вот этого вопроса я и боялась больше всего .
-Эм... Понимаете, взрослые люди не всегда знают ,что делают .Мы совершаем ошибки,которые намного хуже ваших .Вот и я совершила ошибку , она принесла мне радость и горе, а так же принесла вас поэтому я не жалею о этой ошибке -сказала я.
-Полусяется , что вы просто ошибоись ?- спросила Ангел.
-Да , кстати , мы уже приехали - сказала я.
Мы вышли из машины и пошли по главной аллее , сели на лавочку и стали ждать Артёма.
-Мороженое хотите?-спросила я.
-да-а-а-прокричали дети .Мы подошли к ларьку с мороженым и купили каждому его любимое. Когда мы вернулись , то на лавочке уже сидел Пиндюра с букетом цветов и пакетом .
-Привет- сказала я.
-Привет- сказал тот .
-Дети, это ваш папа Артём- обратилась я к Ангелине и Максу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты уверен, что мы будем вместе?[РЕДАКТИРУЕТСЯ]
Fanfictionона была ледяной королевой , а он тот кто растопил её сердце . И доказал что любовь существует