Сделав все водные процедуры и переодевшись в кингуруми дьявола я пошла на кухню попить воды . На кухне сидели Толик и Киса .
-Всем доброе - сказала я.
-Доброе - ответили в унисон Никита и Толя.
Я попила воды и хотела уйти обратно в комнату , но меня остановил Толя.
-Дарья, ты завтракать не будешь ? - спросил Толя
-Нет , спасибо , я не хочу - ответила я.
- Ты не хочешь , а мы хотим- сказал Киса.
-Вот к чему вы все это ведёте , ну ладно , сейчас при готовлю вам завтрак . - сказала я и улыбнулась , да это странно , но я улыбнулась .
- Даша , с тобой все хорошо ? - спросил Толя .
-Да , а что ? - сказала я.
- Просто за последние лет пять может больше ты впервые улыбнулась . - сказал Толя и у него на лице тоже появилась улыбка .
- Толь , всё хорошо , просто настроение хорошие - Ребятам я приготовила блинчики. И ушла в свою комнату .
Но как только я села на кровать то меня начали атаковать воспоминания вчерашнего вечера . Мне стало так грустно и печально на душе . Мне снова захотелось плакать. Я пыталась сдержатьслёзы, но у меня это не получилось.
В комнату зашёл Тёма ....
От лица Артёма .
Я решил перед тем , как показаться парням , зайти к Даше . Когда я зашёл к ней в комнату , она сидела на кровати и чуть ли не плакала ,подойдя к ней , я присел на кровать . И обнял её , она уткнулась своим маленьким носиком мне в грудь и начала тихо плакать .
- Тихо - тихо , малышка что случилось ? - спросил я.
- Я .. Я .. Я ..не *всхлип* понимаю почему , но *всхлип* когда я зашла в эту комнату , на меня набросились *всхлип* воспоминания. - моя малышка очень сильно пострадала вчера.
- Успокойся , всё обошлось , я рядом , всё уже позади - пытался я успокоить Дашу.
- я не могу - сказала Даша заикаясь перед каждым словом .
- Малыш , посмотри на меня - Даша посмотрела мне в глаза. - я никогда тебя не обижу и не дам кому- то ещё тебя обидеть . Никто больше не принесёт тебе боль , я буду стараться отгародить тебя от таких людей. Понимаешь ? - сказал я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты уверен, что мы будем вместе?[РЕДАКТИРУЕТСЯ]
Fanfictionона была ледяной королевой , а он тот кто растопил её сердце . И доказал что любовь существует