Через месяц.
От лица Дарьи.
Весь месяц прошёл весело, мы с Темой побывали во многих местах. Дети были счастливы когда узнали,что у них будет братик или сестричка. Да, я беременна, и теперь Артём охраняет меня и спрашивает надо ли мне чего.
Сейчас я еду домой от Толи. Мы с ним решали в какой лучше лагерь отправить детей. Разлучать их не хочется у Макса всё таки появилось постоянное хобби, он поёт, как и его папа. Ангелина играет в баскетбол и очень хорошо. У них разные увлечения, лагеря где хорошо изучают и спорт и пение нету. Поэтому мы с Толей нашли два лагеря рядом друг с другом. Один для Ангела, другой для Макса. Так у них будет возможность видеться чаше.
Когда я вышла из машины и начала подходить к дому, кто-то схватил меня и поднёс к моему рту какую-то тряпку. Дальше я не чего не помню...
От лица Артёма
Когда я пришёл домой, то Даши не было. Странно ведь она должна быть дома, как час.
Я начал звонить ей на телефон, но никто не брал. Тогда меня охватило волнение...
От лица Даши.
Проснулась я в тёмной, сырой, комнате на полу. Где я?! Что со мной будет? Что будет с моим ребёнком?- начинала задавать себе вопросы я.
- Шеф она проснулась- сказал только что вошедший мужчина. В комнату зашла... Анджела?!
- Что происходит? - спросила я.
- привет, дрянь. Что происходит? Да ни чего, просто я хочу чтобы ты отъебалась от Артёмчика и оставила его в покое - сказала она
- Зачем он тебе?
- ты правда на столько тупая или прикидываешься ? Он богатый, сексуальный, красивый, а ты ещё спрашиваешь зачем он мне?как- будто ты с ним не из-за денег - сказала она.
- я люблю его, а он любит меня
- хахах, наивная, в этом мире нет любви. Отвали от Артёма и останегься в живых - сказала Анджела .
- Нет твёрдо сказала я .
- хорошо, тогда Керил приподай ей урок, у тебя на раздумье три дня, каждый день я буду приходить и спрашивать. Если ответ на эти дни не изменится то ты умрёшь. - сказала эта сука и ушла.
Этот мужик подошёл ко мне и схватил меня за волосы, ударив меня со всей силы по лицу. Я попыталась вырваться из его хватки, но всё было безуспешно. Амбал кинул меня в угол комнаты. Я скрючилась от боли и начала прикрывать живот руками, чтобы хоть как-то попытаться защитить малыша. Этот мужчина начал пинать меня ногами до тех пор пока я не отключилась...
От лица Артёма
Я позвонил Толе, он сказал, что Даша уже давно уехала, её машина стоит во дворе. Где она ? Что с ней случилось? Тут мне на телефон пришла СМС
Неизвестный:" привет, Даша тебя не любит и была с тобой только из-за денег и популярности. Сейчас она в больнице делает аборт. Собалезную с такой женой - сучкой"
Я:
" здравствуй, откуда ты всё это знаешь?"
Неизвестный:
" поверь я всё знаю"
Я только хотел написать очередное СМС этому человеку, как на телефон мне позвонил Толя.
- да, узнал что-нибудь?- спросил я
- Нет, её телефон отключен, Тем, она не куда не собиралась пойти?- сказал Цой.
- Нет- ответил я .
- ладно, как найду что-нибудь позвоню, пока - сказал он .
- Пока- сказал я и сбросил трубку .
Где она может быть?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты уверен, что мы будем вместе?[РЕДАКТИРУЕТСЯ]
Fanficона была ледяной королевой , а он тот кто растопил её сердце . И доказал что любовь существует