глава 6

126 1 0
                                    

Время 00:00 Артема всё ещё нет , мне стало жутко не хватать его , новая порция слез текла по моим щекам. Вдруг я слышу , как открывается входная дверь . Я быстро открываю дверь  комнаты и бегу на первый этаж.

-Тём - крикнула я и побежала его обнимать , от него пахло алкоголем . - я переживала за тебя - сказала я и снова начала плакать .

Не смотря на то что Тёма выпил , он был очень спокойным .

-Тихо-тихо , успокойся , малышка , со мной все хорошо , не переживай - сказал Тёмка . Но я не могла не перестать плакать . Артем взял меня на руки и понес наверх

-Тём- позвала его я.

-Что малыш ?- спросил он .

-Скажи честно , ты спал с кем-то в клубе ?- спросила я.

- Нет, хоть мы и не пара , но я не могу изменять своему сердцу , а моё сердце принадлежит тебе и больше ни кому .- сказал Артем.

- Правда ?- спросила я .

-Да , если честно то сначала я хотел переспать с одной ш... Девушкой , но я остановился и ушёл , к тебе - сказал он. На сердце сразу стало легче .

-Артем, я ... люблю...тебя- сказала я .

-Я тоже тебя люблю , а теперь успокаивайся и ложись спать - сказал Тёма и поцеловал меня в лоб .

Артём ушёл в душ . Пока Тёма мылся я не могла уснуть . Я поняла что это его комната , так как на подушке был запах его парфюма .

Через пятнадцать минут из душа вышел Артем он был только в боксерках , его пресс был просто шикарен . Артем очень красивый .

- Тём , я согласна- сказала я.

-Ты про что,малыш ?- спросил он .

- Я согласна быть твоей девушкой - ответила я.

Артем нечего не ответил , он просто лёг рядом со мной на кровать и обнял меня сил словами "Я люблю тебя , малышка и никогда не отпущу " Я не стала отвечать , я прижилась к Тёме положив голову ему на грудь .

Но мне захотелось поцеловать Тёмку , поэтому я подняла голову и поцеловала Артема , он только углубил поцелуй . Наш нежный и в то же время страстный поцелуй мог бы длиться вечно , если бы не воздух .

После поцелуя я снова легла Теме на грудь и уснула ......

Утром я проснулась от лучей солнца. Тёма ещё спал , я решила приготовить мальчикам на завтрак блинчики с сиропом и кофе (Никите чай , так как он не пьёт его) . Встав с кровати и сделав все водные процедуры я пошла готовить на кухню ..

Ты уверен, что мы будем вместе?[РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя