Автор.
Артём и Дарья замечательно провели день вместе. Парень напомнил девушке, как с ним хорошо, тепло. Какой он на самом деле. Дарья поняла, что такой мужчина, как он заслуживает второго или последнего шанса, к тому же она безумно любит его.
-Ладно,спасибо за этот день- сказала девушка, когда уже прощалась с любимым.
-Не за что- ответил парень и обнял свою бывшую жену. Когда он уже хотел пойти к машине и уехать, девушка сказала:
- Тёма, ты заслуживаешь второго - последнего шанса.
-Правда?- удивился парень.
-Не ну, если не хочешь то можешь отказаться и мы ...- не успела договорить Дарья, как Пиндюра перебил её.
- нет, спасибо-радостно сказал парень и обнял девушку ещё раз.
- угу, пока-сказала та .
-пока-ответил парень и сел в машину.
Девушка зашла в дом и сразу упала на диван спать. Дети у дяди, в доме полная тишина. Милая Даша, лежит и тихо посапывает на своём диване,после прекрасного дня с человеком, которого она безумно любит.
Тем временем Артём едет домой с улыбкой на лице."Она дала мне шанс, я не должен его упустить"- говорил сам себе парень. Когда он приехал домой, сразу же заволился спать в прекрасном настроении.
На следующий день.
Парень проснулся от ужасного звука будильника, но вспомнив вчерашние события, настроение у него мгновенно поднялось. Сделав все водные процедуры, парень решил устроить своей возлюбленной сюрприз и поехал в ресторан.
Тем временем Дарья проснулась от лучей яркого солнца. Её настроение было очень позитивное и хорошие. Встав с дивана девушка направилась в ванную комнату. После она решила не готовить еду, а просто съесть фрукты .
У неё было ощущение, что она вернулась в то время, когда ещё не была знакома с парнями, не верила в любовь. Только сейчас у неё отличное настроение, а раньше улыбки не было, всегда угрюмая Даша.
Всё таки Пиндюра изменил мир этой девушки в лучшую сторону и не смотря на измену , Котенко любит его до сих пор.
Но что же было тогда в кафе ? Для них это тайна, ведь Даша не знает ,что случилось, винит во всём бывшего супруга. Но сердце говорит ей,что он не мог такой сделать сам. Тема же не понимает, как такое произошло.
Ведь он любит Дашу все сердцем, а тут изменил ей, да и единственное что он помнит, то это то, как Котеноко увидела его с другой. А как всё начиналось он и понятие не имеет.
Запутанная история, но на то она и жизнь. Каждый миг новые испытания, и неизвестно , когда ты сможешь спокойно наслаждаться жизнью с близкими тебе людьми.
Даша вспомнила первую встречу с Артёмом. Тогда она и думать не могла, что у них будет такая история, история любви.
Когда Пиндюра договорился со всеми людьми, он позвонил Дарье.
-Привет- с улыбкой проговорила девушка
-Привет, не хочешь сегодня сходить на свидание?- сказал парень, он был очень взволнован и боялся, совсем, как в старые времена.
-Ну можно- ответила Даша и улыбка на её лице застряла ещё ярче чем обычно .
- Отлично, тогда в 16:00 я за тобой заеду - радостно проговорил парень
-хорошо, до встречи
-До встречи - ответил Пиндюра и сбросил трубку .
Он был рад, как маленький ребёнок, которому дали конфетку. Ну может быть так и есть, ведь Даша для него всё. Дарья тоже была рада этому свиданию, но нужно было позвонить Цою и попросить ещё посидеть с детьми.
-Привет, пельмень - сказал Толя радостным голосом . На заднем плане Даша услышала голоса Ангелины и Макса.
-Привет, Толясик- сказала девушка.- Толь, у меня тут встреча намечается ты не мог бы ещё дней посидеть с детьми?
-Да, можешь оставить их мне на неделю- две - сказал Толя - а что за встреча?
-Спасибо большое, да так просто встреча с кое-кем- стеснительно ответила девушка.
-Ну, а всё же ?- настаивал на своём Цой .
-Ой, я уверена, ,то ты сейчас будешь улыбаться во все зубы- ответила девушка.
-Ну не знаю - уже с ехидной улыбкой ответил парень.
-Свидание... С Пиндюрой - сказала девушка .
-серьёзно?- удивился Анатолий.
-Да, а что ты так удивлён?-спросила Котенко
-да просто, ладно Даша, не буду задерживать. Готовся к свиданию с Пиндюрой. Пока- сказал Цоюшка .
-Бе бе бе , Пока- передразнила девушка парня и сбросила трубку....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты уверен, что мы будем вместе?[РЕДАКТИРУЕТСЯ]
Fanfictionона была ледяной королевой , а он тот кто растопил её сердце . И доказал что любовь существует