глава 8

107 2 0
                                    

Спустя две недели.

От лица Артема.

За эти две недели ничего креминального не произошло , Даше все так же было плохо . Её животик чуть-чуть подрос. Так же за эти две недели я решил сделать Даше предложение.

сейчас мы с малышкой сидим на крыше нашего отеля, который мы сняли для уеденения .

-Дарь - позвал её я она повернулась ко мне . Я встал на одно колено перед малышкой и сказал ....- Даша , ты будешь моей женой?- спросил я

Нечего не ответив ,Даша поцеловала меня в губы .

- Это значит да?- спросил я .

-Да , Тём , у меня для тебя тоже есть новость - сказала малышка и смотрела , как я надеваю ей кольцо на пальчик.

-какая малыш ?- спросил я

-Я ...я беременна - сказала Даша . Что ? У меня будет ребёнок ? Это же счастье . Я поднял Дашу на руки и закружил. Я был очень рад такой новости.

День свадьбы

Сегодня самый важный день в моей жизни . Я беру Дашу в жёны . Свадьба у нас большая много репортеров , журналистов , звёзд и наши друзья, родственники.

Сейчас я стою и смотрю на свою невесту , она идёт в красивом платье . Вот сейчас мы стоим с малышкой и слушаем что нам говорит священник. В данный момент мы общаемся глазами , у нас свой мир .

Тут я слышу фразу "Артем Викторович , готовы вы взять в жёны Дарью Сергеевну? " "да". " А вы ,Дарья Сергеевна , готовы взять в мужья Артема Викторовича ?" спросил священник у моей малышки " Да "

Через час .

Мы с Дашей теперь официально муж и жена . Гости пьют , развлекаются , танцуют . А мы с Дарей сбегаем с собственной свадьбы.

- Тем , спасибо тебе за всё - сказала Даша .

- Это Тебе спасибо - сказал я и поцеловал Дашу.

-Теееем - крикнула Даря - я кажется рожаю .

Я поднял Дарю на руки , донёс до машины . И поехал в поликлинику. Даша , бедняжка моя , её крики , сквозь них я чувствую , как ей больно .

До поликлиники мы доехали быстро , я принёс туда Даря и сказал врачам что она рожает . Через минуты её забрали .

Сейчас я сижу около кабинета и жду я когда мне скажут что Даря родила . Я позвонил парням и сказал что Даша рожает , через пятнадцать минут в больнице сидели : я , Никиты его девушка Саша , Толя и Сергей (отец Даришки ) .
.......

В больнице мы сидим уже 9 часов и вот выходит врач и говорит что родилась двойня :мальчик и девочка.

-Можно к ней?- спросил я.

- Нет , роды были первыми , и ей было тяжело , поэтому к ней можно прийти только завтра , а сейчас идите домой спать .- сказал нам врач .

На следующий день .

Сейчас я ,парни и Сергей едем к Даше . Зайдя к ней в палату я увидел Дашу , Ангела (Ангелина ) , Макса . Какие они милые.

-Привет , родная - сказал я.

-Привет всем - ответила она.

-Ты как ?- спросил я.

- хорошо - ответила Даря , тут в палату входит медсестра и говорит что Даше надо кормить ребёнка . Выходят все , а я остаюсь , чего я там не видел .

Прошло три года .

Мы с Дашей живём душа в душу , у нас двое детей Ангелина и Максим , сегодня им исполняется три годика . И сегодня наша с Дарей годовщина. Я всё так же люблю свою малышку .

-Дарь , я люблю тебя- сказал я.

-Я знаю , но я тоже хочу сказать что люблю тебя- сказала я .

Пока дети гуляли с парнями , у их родителей было бурное утро.

Ты уверен, что мы будем вместе?[РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя