глава 16

59 2 0
                                    

Зайдя в гостиную мы увидели ту самую блондинку.

-Привет- кокетливо сказала она.

-Здравствуйте, а мы знакомы?- сказал Тема.

-Да, мы с тобой в кафе познакомились, ты что не помнишь?- проговорила девушка.

- нет, наверное вы обознались- сказала я.- Толь, а где дети?

- тут с Анджелой сидели- ответил Толик. Значит эту девушку зовут Анджела.

- А можно с тобой поговорить?- спросила я .

- да, конечно- ответил Цой и мы пошли на кухню. Анджела и Артём остались одни.

- Ты что-то хотела ?- спросил у меня Толя.

- да, откуда ты её знаешь?

-в кафе познакомились,а что?

- Толь, с ней мне и изменил Тема.

- воу, вот это поворот событий- удивился дядя.

- Да, знаешь мы наверное заберём детей и поедем домой, не будем вам мешать - сказала я и пошла искать Ангела и Макса.

От лица Артёма.

Даша и Толя ушли разговаривать на кухню, а я остался один на один с этой девушкой.

- Жалко, что ты меня не помнишь, славно мы повеселились тогда с тобой - проговорила она.

- слушай, чтобы там ни было, я не собираюсь делать эту ошибку ещё раз. Я люблю Дашу и не потеряю её больше- сказал я.

- Ну да, второй раз это с тобой не пройдёт, а жаль ведь я так люблю тебя- сказала она.

-что тебе нужно?

- мне? Два миллиона долларов или же ты бросаешь свою девчулю с детьми и живёшь со мной

- ты не обнаглела? Где я тебе столько денег возьму?!- возмутился я .

- поэтому есть второй вариант, ты живёшь со мной, а она одна с двумя детьми

-Знаешь, ты ничего не добьёшься от меня и моей семьи. Я не буду платить тебе деньги и спать с тобой.- сказал я .

- хорошо, тогда ждите в скором времени беды - сказала блондинка и ушла. Через пару минут пришла Даша с нашими детками.

- А где Анджела?- поинтересовалась она.

- ушла- ответил я.

- ну ладно, детишки хотите узнать чудесную новость?- спросила Даша у ребят.

-Дяяяя- прокричали они. Тут зашёл Толя и сел на диван.

- я тоже хочу послушать эту новость- сказал он и сел на диван.

- Мы снова вместе - сказал я.

- улаааа- закричали дети и прыгнули нас обнимать.

-Ну наконец-то - радостно воскликнул Анатолий и обнял нас- раз, вы вместе, снова. Я предлагаю позвать Ника и отпраздновать это событие.

-Зови- сказала Даша .

Спустя час.

Пол часа мы с ребятами сидим и вспоминаем,что с нами происходило. Ангелина и Макс слушают наши рассказы и спрашивают.

-Мааам- позвал девушку Максимка.

- что?

- мы с Ангелиной хотим блатика- сказал наш с Дашей сын. Тут в комнате стало тихо, Никита и Толя смотрят на нас с улыбкой, дети взглядом выпрашивают у нас третьего ребёнка. А мы с Дашей в шоке...

- ну что же, мы вас благославляем - сказал Толя.

- Анатолий Васильевич, не могли бы посидеть с детьми, пока мы с Дашей поболтаем- сказал я .

- а да конечно- с улыбкой во все 32 зуба проговорил он.

Никита и Толя остались в гостиной с детьми, а мы с Дашей пошли на кухню обсудить эту тему.

- что ты об этом думаешь?- спросила меня девушка.

- я не против, а ты ?

- Я тоже, но не быстро ли всё это?

- Даша, ты любишь меня?- девушка махнула головой в знак согласия- и я тебя люблю, мы уже были в браке, создали с тобой двух прекрасных создания, так почему бы тебе снова не выйти за меня ?- сказал я и встал на одно колено.

- Тем, я люблю тебя, но....

Ты уверен, что мы будем вместе?[РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя