Глава 3

130 1 2
                                    


...Константина Меладзе . А он то что тут делает ?

- эм.... Здравствуйте - сказала я .

-Здравствуй ,эм... Прости , как тебя зовут ?

-Дарья. Константин , а что вы тут делаете ? -спросила я .

- Я приехал сообщить ребятам , что у них отпуск после концерта - сказал Меладзе .

-А когда у них концерт ?- спросила я у Меладзе , так,как парни мне вообще не рассказывали что у них скоро будет концерт , хотя мы мало общались . Наверное они забыли .

- Сегодня в 21:00 , а парни вам не сказали ?- удивился Константин .

-Нет , видемо не успели - ответила я.

-Ладно, не буду вас смущать , пойду , у меня ещё куча работы . - Сказал Меладзе .

-Давайте я вас провожу (до двери )- предложила я .

Проводя Константина до двери и попрощавшись с ним . Я пошла на кухню .

-Кис , вы во сколько из дома уйдете ?- спросила я

-В 18:00 и ты идёшь с нами .- ответил Киса.

- Нет , Кис, я с вами не пойду и это не обсуждается ! - сказала я.

-ладно , ладно , не бушуй только - сказал Киса .

Я приготовила парням на обед борщ .

-Ребят , идите есть - крикнула я .

Первый прибежал Киса , я поставила перед ним тарелку с супом . Через несколько минут пришли Толя и Артём . Они ели не так быстро , как Никита , но аппетит у этих парней меня просто поражает .

-Даша , ты чего не ешь ?- спросил Толя.

-Я не голодна - ответила я

- поешь пожалуйста - попросил меня Артем.

- Так , я есть не хочу ! Если вы будете мне указывать , тогда не ждите спокойной жизни !- сказала я

- успокойся , нечего страшного не произошло . - сказал Никита.

Я ушла к себе в комнату , надев наушники и включив песню "Волк - одиночка " я начала лазить в соц.сетях . Я не заметила , как заснула .

Когда я проснулась в доме стояла идеальная тишина . Наверное парни ушли на концерт. Надо посмотреть на время 19:00 .Ого , ну я и спать.

Немного посидев дома , я решила сходить погулять . Одевшись в джинсы и свитшоп. Прихватив с собой телефон и наушники , я вышла из дома .

Ты уверен, что мы будем вместе?[РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя