На следующий день
Я проснулась , как и планировала в 5:30 . Пятнадцать минут на сборы и ещё пятнадцать на лёгкий перекус . Взяв плеер и наушники , ключи от дома . Я положила их в карман кофты .
Выйдя из дома я побежала . Бегая, я снова задумалась, и не заметила , как рядом со мной бежал человек . Мне было все равно поэтому я бежала дальше своей дорогой.
Но через наушники я услышала , как меня кто-то зовёт .
"Даша-а-а-а-а!"я повернула голову и увидела Артема .Что он тут делает ?- эм , Привет - сказала я.
-Привет , долго бежишь ? - спросил он .
-Минут 10-15 -ответила я .
-Молодец , ладно увидемся на завтраке- сказал Артем и приобнял меня .
"Что это было ? " - подумала я . Почему на каждое его прикосновения , кожу обжигает тепло, сердце начинает быстрее биться ?
Пробежав ещё 10 минут я потопола домой . Сходив в душ , я услышала,как кто- то зашёл в дом. Наверное это Артем.... Так главное , как можно меньше пересекаться с ним .
Я зашла на кухню , взяла яблоко и потопала к себе в комнату . По Пути в свою комнату я врезалась в кого-то . И этот кто-то оказался Артем. И стоял он только в одном полотенце на бёдрах .
-Прости - сказала я и поспешила к себе в комнату .
-Котенко, постой- сказал Артем. Я остановилась , но поворачиваться не стала .Артем подошёл ко мне и просто обнял меня. Во время этих обнимашек , я снова почувствовала это тепло .
Ну нет ! Этому не бывать , я обязана его оттолкнуть !
-Артем, отпусти меня!! Ни кто не может меня обнимать ! И ты в том числе . Не подходит ко мне больше !- кричала я на Пиндюру.
Из своих комнат вышли Толя и Киса , они не понимали что произошло . Я психанула и ушла в свою комнату .
От лица Артема
Я подошёл к Даше и обнял её , навряд ли кто -то ещё до меня это делал . Даша оттолкнула меня и на орала . Даже в гневе она очень милая и красивая . О-о-о похоже я серьёзно в неё влюбился.
Я так просто не сдамся , я смогу убедить мою малышку в том что любовь существует .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты уверен, что мы будем вместе?[РЕДАКТИРУЕТСЯ]
Фанфикона была ледяной королевой , а он тот кто растопил её сердце . И доказал что любовь существует