Глава 18

57 2 0
                                    

От лица Даши

- Тем,я всё слышала пока была в коме, и поняла, что готова к третьему ребёнку и браку. Пока с нами снова что-то не случилось. - проговорила я. Тут Тема улыбнулся и поцеловал мою руку.

-Я рад правда, я очень рад- сказал Артём.

Через три недели.

Сейчас мы всей семьёй едем в ЗАГС. Все радуются, смеються.

- не боишься? - спросил Толя.

- Чего? Не первый раз- ответила я .

- Ну кто вас женщин поймёт? Вы странные существа - сказал он.

- Ой, всё - сказала я .

Спустя пол часа.

- Объявляю вас мужем и женой - сказала женщина.

-Горько!- закричали все, как только мы вашли из ЗАГСа. Мы с Темой посмотрели друг на друга и поцеловались...

- Раз! Два!три!- кричали наши друзья, но для меня их как-будто и не было. Как-будто мы с Артёмом были в другом мире, где были только я и он...

Ночью.

Какая свадьба без брачной ночи? Поэтому дети остались у Никиты, а мы с Темой, как только зашли в дом начали целоваться плавно он перешёл на мою шею, поссасывал её целовал и оставлял маленькие засосы .Я сняла с него рубашку и начала водить руками по его торсу, запрыгнув на Тёмку я обняла его торс ногами, а тот с улыбкой держал меня за попу и нёс в спальню, временами целуя меня и мою шею.

Пиндюра поставил меня на пол и растегнул молнию на моём платье, сняв его Тема минуту-две стоял и рассматривал меня.

- как давно я тебя не видел сказал он и поцеловал меня в шею, затем медленно перешёл на ключицу. Взяв меня на руки, Тема положил меня на кровать и спустил с моих плеч лямки от лифчика.

Артём поцеловал меня в губы и руками бродил по моему телу. Растегнув застёжку на лифчике, он откинул его в дальний угол комнаты и начал мять мою грудь. Все его действия вызывали у меня тихие постанывая. Тёма провёл мокрую дорожку от ключицы до живота. Руками я тянулась,к его ремню на брюках,чтобы снять их. Но Артём остановил меня и сам снял с себя брюки, оставив на себе только боксёрки.

Артем начал целовать каждую клеточку моего тела вскоре он добрался до резинки моих трусиков. Аккуратно сняв их с меня.Ногами я сняла с Артёма боксерки это было трудно, так как он был уже готов.

Тёма аккуратно пристроился между моих ног , и начал медленно входить в меня.Я простонала от удовольствия. Тогда Артем усмехнулся и начал двигаться во мне, каждый толчок был сильнее другого и глубже.От чего мои стоны стали криками, Тема пытался заглушить их поцелуями. Через пол часа мы оба кончили и легли на кровать уставшие, но счастливые и удолетворённые. После такого секса мы с Темой уснули....

Ты уверен, что мы будем вместе?[РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя